zuc Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 двигатель 21124, гонит масло в сопун который от впускного тракта, масло бежит минуя дмрв в воздушный фильтр. компресию пока не мерял,, так сильно масло может гнать только от избыточного давления картерных газов (износ поршневой) или еще что то может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw1295 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 ВОЗМОЖНО СЛОМАЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ КОЛЕЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 ВОЗМОЖНО СЛОМАЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ КОЛЕЦ ты наверное имел виду перегородки поршня между колцами? а вообще что еще может гнать масло кроме проблем с поршнаями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Забитый наглухо воздушный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Кирдык наверно двигателю.Тут сначала замер компрессии,потом думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чуvak Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Иногда такое бывает при переливе масла больше максимального уровня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Иногда такое бывает при переливе масла больше максимального уровня! Это насколько надо масло перелить :) .Чудес на свете не бывает или ну очень мало-меряй компрессию! Если перегородки- то как правило звон стоит,особенно при перегазовках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepel Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 либо через поршня газом поднимает, либо засасывает его из за забитого воздушного фильтра или заклинившей хлопуши(если газ стоит), третьего не дано. проверить просто - сними сапун, поставь заглушку, чтоб воздух не подсасывало, заведи и дай побольше оборотов, если это поршневая то сразу заметно будет. кстати может это просто конденсат как эмульсия из за морозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Честно говоря не понимаю, как можно так быстро ушатать двигатель...... 124 это ему макс 3-4 года. если только крутить его тысяч до 8.... на каждой передаче :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет. от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен Изменено 14 февраля, 2010 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет. от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен А маслосъёмное при таких как 0,5 компрессионное кольцо должно было быть около 0,8 или 1,0 если не больше, и ещё надо в чистоте содержать все вентиляционны каналы картерных газов , особенно это касается канала отбора картерных газо в ДП(байпасный канал) и сам выход из клапанной крышки(трубка) и + сам шланг тоже должен быть чистым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) короче разобрал мотор, тепловой зазор первых компресионных колец около 0,5 мм, вторых компресионнх колец 0,35 мм не ужели из-за зазора в полмилиметра будет гнать масло, ведь моторы 21111 втсречал вплоть до 1,5 мм тепловым зазором, только дым валит но масло так сильно не гонет. от сюда думаю что либо в одном поршне свищь, либо с повышением степени сжатия (по сравнению с ваз21111) такой зазор уже критичен А авто в одних руках? Мотор до этого вскрывался? И конечно, надо проверить вентиляцию. Бывает частенько забита Изменено 11 марта, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти