Leha275 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 А так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Люди!!!!!Помогите!!!!Почему я не могу скачать прикрепленные файлы???Скачивается постоянно файл php 114kb...не могу понять в чем дело...Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А ты чем качаеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Специалисты, выручайте пожалуйста! 107-е форсы. Все таблицы из инета не подходят, перелив. Методом отслеживая COINJ в зоне ДК регулирования получил следующие более-менее пристойные цифры, где машина хотя бы поменьше дёргается, а СОИНЖ изменяется в более узких пределах Статика - 2.37 динамика: 12: 0.56 12.8: 0.43 13.6: 0.37 14.4: 0.34 но это эмпирические данные, очень хочется узнать правильный ответ.. PS. РДТ в рампе 2112, новый, с магазина, давление не проверял. Изменено 9 марта, 2011 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Импортом калибровки пользовались? Руками правте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 IHOO тоже озадачивался, и у меня в таком варианте получалось лучше, из того что я попробывал Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 итак, когда нечего делать, как и полагается жителю РФ, начинаю читать инструкцию. Смотрим в хелп ЧТП, и видим: Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). тоесть в попарно-параллельном впрыске время непосредственного впрыска без лага ровно в 2 раза меньше, чем в фазированном т.к. форсунка открывается дважды за цикл. Даже пропустим тот факт что на статику надо делить в реальности (т.к. там обратная зависимость всё таки должна быть), но главное - KFD. Не может оказаться так, что в попарном впрыске он учитывается только 1 раз, а с фазированном надо учитывать только "пол-раза"? А я то как раз на фазированном впрыске езжу, что редкость для 8V и Я-5.1, и помню был косяк с 8V прошивками 2111, т.к. они както неадекватно лили.. в общем, уважаемые гуру, подскажите, всё таки сердце подсказывает что для VW и ППВ всё это должно учитыватся, и калибровки совпадать, а в реальности.. Тоесть считаем ручками: Для GBC = 105 (ХХ), GTC = 7.14. Статика 2.4, динамика 0,37 (пусть мои будут) Время впрыска: попарный: 0,5/2,4*1*7,14+0,37=1,858 мс (дважды, т.е 3.716 суммарное время открытия) фазированный: 1/2,4*1*7,14+0,37=3,345 мс (единожды) теперь посмотрим сколько будет непосредственного впрыска в реальности, т.е. отнимем от первого два лага, от второго один лаг: попарный: 3.716 - 2*2.4*0.37=1.94 мс непосредственного впрыска фазированный: 3.345-2.4*0.37=2.46 мс в итоге получается по одним и тем же калибровкам, в реальности в горшок попадёт разное количество топлива! Конечно, я наверно гдето ошибся в логике, хочу услышать комментарии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) пардон, понял свою ошибку, не надо было умножать на 0.37 в конце на 2.4 . Изменено 11 марта, 2011 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Подскажите статику 110 форсов, и под какое давление они? пишут что идут в замен сименс 6238, но её льёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. Динамика указана для давления 3? Не понимаю, почему для 431 форсов статика рекомендуется 4,3360, когда по расчетам получается (359/60)*0,75=4,4875? Как правильно рассчитать минимальное время впрыска, в штатных прошивках стоит значение 1,600, в тюнинговых видел стоит 1?... Изменено 22 марта, 2011 пользователем mrkisly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava110 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Парни всем привет.Есть какая-нибудь по форсам бош 0 280 158 110.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radion477 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А кто знает какую производительность в проге написать на 431 форсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) А кто знает какую производительность в проге написать на 431 форсы? динамика 75 пост, статика 4,3360 Изменено 4 апреля, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir186 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Люди помогите с динамикой 0 280 156 023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара? Нашел формулу пересчета, но еще не опробовал. отношение давлений равно отношению производительностей в квадрате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inturist Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить. Хорошо, только я особо не спешу, может через месяцок мохну регулятор, о результатах расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepetruk Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Уважаемые! Подскажите статическую и динамическую производительность форсунок Bosch 0 280 150 744 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepetruk Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 нужна статическая и динамическая производительность форсунки RC Engineering SLG-0440 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти