Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Люди!!!!!Помогите!!!!Почему я не могу скачать прикрепленные файлы???Скачивается постоянно файл php 114kb...не могу понять в чем дело...Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты, выручайте пожалуйста!

 

107-е форсы. Все таблицы из инета не подходят, перелив.

 

Методом отслеживая COINJ в зоне ДК регулирования получил следующие более-менее пристойные цифры, где машина хотя бы поменьше дёргается, а СОИНЖ изменяется в более узких пределах

 

Статика - 2.37

 

динамика:

12: 0.56

12.8: 0.43

13.6: 0.37

14.4: 0.34

 

но это эмпирические данные, очень хочется узнать правильный ответ..

 

PS. РДТ в рампе 2112, новый, с магазина, давление не проверял.

Изменено пользователем IHOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IHOO

тоже озадачивался, и у меня в таком варианте получалось лучше, из того что я попробывал

 

Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, когда нечего делать, как и полагается жителю РФ, начинаю читать инструкцию.

 

Смотрим в хелп ЧТП, и видим:

 

Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:

попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

 

где:

Tinj - время открытия форсунок

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

 

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

 

тоесть в попарно-параллельном впрыске время непосредственного впрыска без лага ровно в 2 раза меньше, чем в фазированном т.к. форсунка открывается дважды за цикл. Даже пропустим тот факт что на статику надо делить в реальности (т.к. там обратная зависимость всё таки должна быть), но главное - KFD. Не может оказаться так, что в попарном впрыске он учитывается только 1 раз, а с фазированном надо учитывать только "пол-раза"?

 

А я то как раз на фазированном впрыске езжу, что редкость для 8V и Я-5.1, и помню был косяк с 8V прошивками 2111, т.к. они както неадекватно лили.. в общем, уважаемые гуру, подскажите, всё таки сердце подсказывает что для VW и ППВ всё это должно учитыватся, и калибровки совпадать, а в реальности..

 

Тоесть считаем ручками: Для GBC = 105 (ХХ), GTC = 7.14. Статика 2.4, динамика 0,37 (пусть мои будут)

 

Время впрыска:

попарный: 0,5/2,4*1*7,14+0,37=1,858 мс (дважды, т.е 3.716 суммарное время открытия)

фазированный: 1/2,4*1*7,14+0,37=3,345 мс (единожды)

 

теперь посмотрим сколько будет непосредственного впрыска в реальности, т.е. отнимем от первого два лага, от второго один лаг:

 

попарный: 3.716 - 2*2.4*0.37=1.94 мс непосредственного впрыска

фазированный: 3.345-2.4*0.37=2.46 мс

 

в итоге получается по одним и тем же калибровкам, в реальности в горшок попадёт разное количество топлива! Конечно, я наверно гдето ошибся в логике, хочу услышать комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, понял свою ошибку, не надо было умножать на 0.37 в конце на 2.4 .

Изменено пользователем IHOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите статику 110 форсов, и под какое давление они? пишут что идут в замен сименс 6238, но её льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571.

Динамика указана для давления 3? Не понимаю, почему для 431 форсов статика рекомендуется 4,3360, когда по расчетам получается (359/60)*0,75=4,4875? Как правильно рассчитать минимальное время впрыска, в штатных прошивках стоит значение 1,600, в тюнинговых видел стоит 1?...

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет.Есть какая-нибудь по форсам бош 0 280 158 110.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какую производительность в проге написать на 431 форсы?

динамика 75 пост, статика 4,3360

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара?

Нашел формулу пересчета, но еще не опробовал. отношение давлений равно отношению производительностей в квадрате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить.

Хорошо, только я особо не спешу, может через месяцок мохну регулятор, о результатах расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые! Подскажите статическую и динамическую производительность форсунок Bosch 0 280 150 744

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования