mihafedor Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Статика из каталога Бош. Динамику (лаг) лучше опытным путём настроить в онлайне. Какой двигатель, какой ЭБУ, какой софт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimka Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Статика из каталога Бош. Динамику (лаг) лучше опытным путём настроить в онлайне. Какой двигатель, какой ЭБУ, какой софт? двигатель 1,6 Я7.2 если брать каталог бош то там 250сс при 2,5бара чето за много. Пока поставил статику и динамику от 107 форс и сильно забеднил смесь. ищу где бы то онлайл выкатать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3102 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Я извеняюсь конечно но зачем вы вписываете статику которая указана производителем форсунок? Производитель форсунок указывает статическую производительность в соответствии со своими условиями испытаний (включая используемую испытательную жидкость (например, нормальный гептан). Эти условия указаны в инженерной спецификации производителя. Разработчики/калибровщики ЭБУ используют в калибровках значения, полученные в результате измерений в условиях реальной бензорампы, давления топлива и плотности бензина.Статика уже не будит такая какую указал завод изготовитель форсунок. Например плотность нормального эталоного гептана 0,683-0,684 г/см3,а плотность АИ-92 и 0760 г/см3. Если пролить форсунки на стенде взяв бензин АИ-92 и пролить в условиях реальной бензорампы прям на автомобиле то статика будит разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 производитель указывает производительность форсунок в каталоге в единицах объёма пропускаемой жидкости, а в прошивку мы уже вводим данные, пересчитанные с учётом плотности используемого нами топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3102 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 производитель указывает производительность форсунок в каталоге в единицах объёма пропускаемой жидкости, а в прошивку мы уже вводим данные, пересчитанные с учётом плотности используемого нами топлива А,тогда понятно...это я не правильно понял тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Подскажите по динамике форсунок siemens deka 6393, плиз. нигде найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) вот 107 Подскажите пожалуйста,для волги на микас 7 пойдет калибровка? Изменено 5 марта, 2012 пользователем Dexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiw Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 280 150 431 - жутко переливают. Статику и динамику брал отсюда. У меня есть еще 280 150 721 Нет ли статики и динамики на них у кого-нибудь? Иначе моя Ока тонет в бензине :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiw Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вобщем, просто посчитал статику 280150721: 191,3сс (по каталогу BOSH) * 0.075 / 6 = 2,3913 Динамику оставлю от 280150431. Ибо альфы нет, а ШДК еще не подключен. Позже откорректирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITTBULL Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 чем открыть файл стат и динамической производительности форсунок бош 107 с расширение cte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 чем открыть файл стат и динамической производительности форсунок бош 107 с расширение cte Программой чиптюнерпро. На сайте есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Я может и неправильно делаю, но ОЛТом над..лся откатывать динамику и статику упрощенным способом. Включаем ДК регулирование, выключаем все потребители чтобы было 14 вольт. Прогреваем, устойчивый ХХ (ну неважно, главное чтобы устойчивый режим и ДК регулирование было активно). 1) Начинаем в ОЛТе снимать/ставить галочку комплектации "Датчик фаз (Фазированный впрыск)". Да, прям, в онлайне всё легко работает. Смотрим за коррекцией. Если коррекция однозначно отползает - значит динамика не канает. Если в попарно-параллельном коррекция больше, значит у нас недостаточная динамика. Крутим соответствующее напряжению динамику. (абсолютное значение коррекции не важно, главное равенство в попарно-параллельном и фазированном режиме) 2) Статика. Крутим статику до коррекции 1.000 +-30 повторяем шаг 1 при отключенном генераторе и 11.8-12.0 соответственно, дальше интерполяция динамики для успешного результата разумеется не должно быть никаких подсосов перед и после ДК, герметичный впуск, исправный ДМРВ. Как быть с вентиляцией картера при таких подгонах я не знаю, непонятно где она учитывается там в январе Изменено 14 мая, 2012 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Люди подскажите какая производительность штатных форсунок на subaru tribeca b9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 здравствуйте, подскажите пожалуйста 550 кубов это сколько сс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 550сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Просмотрел все тему, но не нашел, может пропустил..... Подскажите пожалуйста, статику и динамику форсунок 0280 156 065 Зарание Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 не подскажите случайно! предлогают пиленные форсунки 650 кубов, хотелось знать долго вообще ходят такие форсунки? или нет смысла брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Просмотрел все тему, но не нашел, может пропустил..... Подскажите пожалуйста, статику и динамику форсунок 0280 156 065 Зарание Спасибо!!! 282сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) 282сс http://www.usrallyte..._injectors.html это я знаю, а второй пораметр? если я правельно понял .... 282 / 60 * 0,75 = 3,525 так??? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Oleg'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 http://www.usrallyte..._injectors.html это я знаю, а второй пораметр? Да так если я правельно понял .... 282 / 60 * 0,75 = 3,525 так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти