Алексей179 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 может кому нибудь пригодится на бош 440сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ребят ткните носом где лежит,динамика на субару форсунки 440сс,или скиньте если кто сможет,статику посчитал5,57 получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс77777 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 вот еще Добрый человек, а чем же открыть файл с расширением "сtе"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 чиптюнер в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Добрый человек, а чем же открыть файл с расширением "сtе"? СТР-7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei17 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Добрый вечер! У кого нибуть есть инфа по форсункам от нексии 16v 5094205602 GM 96332261 есть ли у них отличия по параметрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoha037 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 нужна помощь!!! у кого есть данные по динамики форсунок bosch 280-150-762 они по показателям очень схожи с волгофорсами, пожалуйста, очень надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 если сопротивление как у волгофорсов, то можно от них и оставить динамику 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baimer Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 какие форсунки лучше всего поставить на классику?... блок 1.6, все сток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 сток и оставить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А смысл менять? Или у вопрошающего есть свои мотивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий48 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Отличный форум! Спасибо всем участникам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baimer Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А смысл менять? Или у вопрошающего есть свои мотивы? да расход большой, льет как из ведра... сказали, нужно менять... вот и спрашиваю, что лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Стоковые 502-е вполне справляются. Чинить надо авто. Прошивка сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baimer Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 прошивка сток, все датчики исправны... только зимой плохо греется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Термостат в кастрюле свари... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VANO_BRN Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Форсунки с мотора 3s-gte 550cc Все данные расчетные, на моторе не проверял еще. Статику посчитал по формуле 550х0.78 (98бенз) \60 = 7,28 Лаг тайм он же динамика. 16v - 0.42mS 14v - 0.56mS 12v - 0.75mS 10v - 1mS 8v - 1.6mS 6v - 2.6mS Возможно потребуется корректировка, но данные для "отталкивания" я привел. статика и динамика форсунок 3s-gte.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр 2015 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Есть у каво динамическая производительность форсунки VAZ20734 (тонкие) и 996 зависящие от напряжения (стенда нет).Очень надо.Спасибо! давление в рампе 3.8 Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Петр 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odaaa Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Здравствуйте, по немного начинаю ковырять прошивку, у меня стоит Январь 5.1.1-71, на ауди 100 2,3л 5 цилиндров, 5ая форсунка подключена к 4ой, форсы сименс дека толстые, так вопрос вот в чем, как мне считать данные по форсам, ведь мозги рассчитаны, как я понимаю, на 4 цилиндра , а у меня 5, поэтому я взял стандартные данные по форсункам, разделил на 4 и умножил на 5, верно это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти