Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Умножить на 1,15 ...

А что именно умножить 630*0.758/60=7.959 машина с такой статикой вобще не хочет ехать и набирать обороты поэтому поставил сначала 3.957 потом 4.579 что именно надо умножить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, есть форсунки DENSO от субару 2.5Т 565сс нового образа

подскажите динамику на них.

 

А также есть BOSCH 0 280 150 785 R=14.2 ohm 308cc при 3bar (по каталогу)

Так же нужна динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот делюсь динамикой субаровских форс 550cc

форсы субару 550сс.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста уточненные данные по 0 280 150 447

Есть сведения по производительности ее в 240,7сс. Но при каком давлении? очень важно при расчете статики. В одних источниках указывается давление в 3 бара, в других стандартное, но на этих моторах (AEB и аналоги VW Passat B5 1.8T) РДТ стоит в 4 бара. Машина в принципе ездит, но в планах точная настройка прошивки, а тут такая путаница в цифрах Статика равно 240,7*0,758/60=3,040 (каково опять давление и применять ли к нему коэффициент в 1,125?) Сейчас вообще стоит динамика от 996 форс (В(Т)АЗ) и статика в 3,11. БЦН/ПЦН выкатаны по мощности процентов до50 - дальше тупо и убого - так и катаюсь по городу

Сведения брал тутhttp://users.erols.c...leifc.htm#BOSCH. Ну и совсем нескромный вопрос - это по динамике.

Можно ли считать правильными данные, приведенные в таблице

VW Passat (2000)

производительность

сс 240,7

lb/h 23

Ohm 12

10v 1.05

11v 0.84

12v 0.69

13v 0.60

14v 0.52

15v 0.43

Это взял тутhttp://injector-reha...m/shop/lag.html

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите выставить статику и динамику волговских форсунок SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354, мотор 21124 сток, РДТ сток, прошивка J5D07T01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

Изменено пользователем shaman2141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.может не в тему ,но спросить где не нашел.собрал впрыск на узам1700.я5.1...-41,дф,дк.форсы калина(сименс 70234 оранжевые тонкие.давление 3.8кг)статика этих форс 1.9219.что в прошивке нужно подстроить для корректной работы их с я5.1.достаточно ли будет откалибровать по динамике или все таки придется ставить рампу с обраткой(на давление 2.8кг)?для корректной работы. шдк лс1 и инжинерник я5 под рукой.

 

УЗАМ 1700 это что, извиняюсь? Если рампа с обраткой под давление в 3,8-4 бара, то нужно пересчитывать статику под нужное давление (коэффициент 1,25 по моему, нужно смотреть в инете) Это в том случае, если все остается в стоке, но меняется давление в рампе. При сборке проекта на другом блоке - только катать. И БЦН/ПЦН в первую очередь, углы, фильтры по детонации и многое другое. У самого не до конца законченный проект. БЦН/ПЦН выкатали, сравнили с купленной прошивкой (на этом же форуме покупал у человечка именно под мой двигатель, комплектация немного разная,) почти совпала, УОЗ катанный тоже был. В принципе по минимуму - выставить правильную статику и откатать БЦН/ПЦН. Для того, чтобы как то более менее нормально передвигаться - уже хватит. Хорошо ездить - только полная откатка. Не так дорого стоит, но оно того стоит. Авта валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее

4,3360 это на давлении 3,8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При изменении давления статику надо умножить на корень квадратный отношения давлений.

что то не пойму, а по поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста статистику и динамику форсунок УМЗ 4216 Делфи Е4

никто не чего не знает о форсунках с газель евро 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования