Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста статистику фосунок от волги, не могу найти(

А тему с начала просмотреть что уже ни как ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может есть у кого статика и динамика на Siemens 9125118 для 3 бар?

вот единственное что нашел о ней

 

ССЫЛОЧКА на ИНФУ

 

указана статика 250сс

при пересчете по формуле 250*0,78\60 = 3,25 это верно для 3 бар?

если да, то какая у них динамика, онлайника нет, шдк тоже.

 

Есть вот онлайн расчет статики форсунок от АТОМИК

 

для 3 бар выдает 3,12

 

а суть заключается вот в чем.

 

Сейчас статика стоит 1,72 и динамика волгофорс 107, двигатель работает ровненько, время впрыска 4-4,3 мс

Ставлю статику 3,12, динамику оставляю прежнюю. Двигатель начинает хапать воздух через РХХ и волнообразно работать. Смещение УОЗ на ХХ я отключил. Снижаю шаги РХХ, глохнет. Завожу снова. Во фри-матриксе есть поле COEF кручу его до показания 1,45, РХХ затыкается на желаемое положение и двигатель снова работает ровно и чётко. Время впрыска опять 4-4.2.

 

Подскажите, может не в динамике дело то? Я так понимаю коэффициент ЧЕГО имеменно надо покрутить.

Прога LSV43

 

Спасибо заранее за информацию.

 

П.С, переходные режимы настроены, ни провалов ни скачков, руководствовался вот такой темой ЗДЕСЬ

П.С.С. там хоть для 7.2 но мне помогло разобраться с настройкой ХХ

Изменено пользователем WildReiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри коррекцию впрыска во время работы двигателя. Если при 1,72 работает нормально, зачем менять статику? А коррекция впрыска тебе подскажет, что не хватает двигателю. Если меньше 1, то идет обеднение, больше - обогащение. Все это при условии наличия подключенного и рабочего ЛЗ. А вообще у меня есть форсы 240,7сс, их производительность у меня сейчас стоит как 3,1467 при 4 бар. 3,2 для твоих 250сс довольно близко стоят.

Вообще - по каким причинам и для чего меняешь форсы? "Не мешайте механизму работать..." цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри коррекцию впрыска во время работы двигателя. Если при 1,72 работает нормально, зачем менять статику? А коррекция впрыска тебе подскажет, что не хватает двигателю. Если меньше 1, то идет обеднение, больше - обогащение. Все это при условии наличия подключенного и рабочего ЛЗ. А вообще у меня есть форсы 240,7сс, их производительность у меня сейчас стоит как 3,1467 при 4 бар. 3,2 для твоих 250сс довольно близко стоят.

Вообще - по каким причинам и для чего меняешь форсы? "Не мешайте механизму работать..." цитата

 

Спасибо за наводку. Я их не меняю, они установлены давно, просто необходимо разобраться с подачей топлива.

Вообще штука странная. Заметил одну вещь. Поднимаю статику форсунок, а с ней поднимается цикловой и массовый расход воздуха, туда же в + убегает РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я все это понимаю:

Поднял статику - обеднил смесь - РХХ пытается удержать обороты и добавляет воздух - увеличивается массовый и цикловой расход воздуха. И еще к сведению, посмотри как себя ведет УОЗ. При заваливании УОЗ к нулю расход воздуха увеличится, при поднятии УОЗ расход воздуха упадет. УОЗ - второстепенно.

Может в чем то не прав, кто знает - поправьте.

 

ПС А вообще, УДК стоит? Если да то катани хотя бы на малых дросселях по логам смесь и посмотри, насколько он отличается от того, что залит в таблички БЦН/ПЦН. Если отличается немного - оставь ее и пусть работает, нет так УДК и по логам прокатать по полной программе. AtomocTune тебе в руки. Я себе так же сделал - расход теперь раза в 1,5-1,7 меньше чем был в коммерческой прошивке... И свечи теперь коричневого цвета а не белые/черные как раньше... Удачи

Изменено пользователем wadimm.ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я все это понимаю:

Поднял статику - обеднил смесь - РХХ пытается удержать обороты и добавляет воздух - увеличивается массовый и цикловой расход воздуха. И еще к сведению, посмотри как себя ведет УОЗ. При заваливании УОЗ к нулю расход воздуха увеличится, при поднятии УОЗ расход воздуха упадет. УОЗ - второстепенно.

Может в чем то не прав, кто знает - поправьте.

 

ПС А вообще, УДК стоит? Если да то катани хотя бы на малых дросселях по логам смесь и посмотри, насколько он отличается от того, что залит в таблички БЦН/ПЦН. Если отличается немного - оставь ее и пусть работает, нет так УДК и по логам прокатать по полной программе. AtomocTune тебе в руки. Я себе так же сделал - расход теперь раза в 1,5-1,7 меньше чем был в коммерческой прошивке... И свечи теперь коричневого цвета а не белые/черные как раньше... Удачи

Спасибо за информацию, очень кстати оказалась. Катать собираюсь по ФанТюну, так как есть режим сохранения сессии и возможность продолжения её.

 

Ну вот собственно и калибровки для Siemens 9125118 для 3 бар

 

Судя по ДК на прогретом двигателе коррекция держится 0.98-1.02

Siemens 9125118 для 3 бар.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, брось сюда FanTune, в сети не нашел его почему то. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за форсунки статика и динамика. На них маркировка BAC98603. Гугл по ним молчит. Рейка с форсами стояла на пассате 1.8 турбо AEB вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде? На AEB стояли как вариант 0 280 150 447 240сс при давлении в 4 бара. Могли стоять 0 280 155 065 в 280сс при 4 бара. Но про последние не уверен, а вот первые у меня стоят с AEB. Да и собственными глазами видел двигатель при работе с такими формами. Инфа для размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите умные люди как динамику форс посчитать, есть же какие-то формулы поделитесь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите умные люди как динамику форс посчитать, есть же какие-то формулы поделитесь плиз.

Почитай может поможет .

Определение динамической производительности форсунки.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.
Пробег на машине 54 тыс км. решил почистить форсунки. Но попалось обявление о продаже siemens deka 6354
Есть ли смысл ставить эти форсунки на приору е-газ bosch 17.9.7, валы стольников 8.9 ф. 280, рессивер procar, выхлоп 4-2-1
или достаточно производительности заводских форсунок? просто почистить заводские форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Пробег на машине 54 тыс км. решил почистить форсунки. Но попалось обявление о продаже siemens deka 6354

Есть ли смысл ставить эти форсунки на приору е-газ bosch 17.9.7, валы стольников 8.9 ф. 280, рессивер procar, выхлоп 4-2-1

или достаточно производительности заводских форсунок? просто почистить заводские форсунки.

Пару скринов для ознакомления а там сам решишь что делать .

1.png2.png

126 мотор , валы Стольников 9.15 / 316 , форсунки сток Bosch - 0280158022 , рессивер 2112 (алюминий доработанный ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки 0 280 158 096 производительность 380 Подскажите статику и динамику и ктонибуть имел опыт ставить их на Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для давления 4 получилось 5.3295 скажите правельно считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно даже не особо правильно подсчатать при условии дальнейшей откатки, все равно все неточности будут нивелироваться при откатке. А вот если только замена форс - тогда хз, смотреть по справочникам, все равно эти данные где то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования