АнтонPSK Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 подскажите пожалуйста статистику фосунок от волги, не могу найти( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 подскажите пожалуйста статистику фосунок от волги, не могу найти( А тему с начала просмотреть что уже ни как ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Может есть у кого статика и динамика на Siemens 9125118 для 3 бар? вот единственное что нашел о ней ССЫЛОЧКА на ИНФУ указана статика 250сс при пересчете по формуле 250*0,78\60 = 3,25 это верно для 3 бар? если да, то какая у них динамика, онлайника нет, шдк тоже. Есть вот онлайн расчет статики форсунок от АТОМИК для 3 бар выдает 3,12 а суть заключается вот в чем. Сейчас статика стоит 1,72 и динамика волгофорс 107, двигатель работает ровненько, время впрыска 4-4,3 мс Ставлю статику 3,12, динамику оставляю прежнюю. Двигатель начинает хапать воздух через РХХ и волнообразно работать. Смещение УОЗ на ХХ я отключил. Снижаю шаги РХХ, глохнет. Завожу снова. Во фри-матриксе есть поле COEF кручу его до показания 1,45, РХХ затыкается на желаемое положение и двигатель снова работает ровно и чётко. Время впрыска опять 4-4.2. Подскажите, может не в динамике дело то? Я так понимаю коэффициент ЧЕГО имеменно надо покрутить. Прога LSV43 Спасибо заранее за информацию. П.С, переходные режимы настроены, ни провалов ни скачков, руководствовался вот такой темой ЗДЕСЬ П.С.С. там хоть для 7.2 но мне помогло разобраться с настройкой ХХ Изменено 14 марта, 2015 пользователем WildReiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadimm.ka Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Посмотри коррекцию впрыска во время работы двигателя. Если при 1,72 работает нормально, зачем менять статику? А коррекция впрыска тебе подскажет, что не хватает двигателю. Если меньше 1, то идет обеднение, больше - обогащение. Все это при условии наличия подключенного и рабочего ЛЗ. А вообще у меня есть форсы 240,7сс, их производительность у меня сейчас стоит как 3,1467 при 4 бар. 3,2 для твоих 250сс довольно близко стоят. Вообще - по каким причинам и для чего меняешь форсы? "Не мешайте механизму работать..." цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Посмотри коррекцию впрыска во время работы двигателя. Если при 1,72 работает нормально, зачем менять статику? А коррекция впрыска тебе подскажет, что не хватает двигателю. Если меньше 1, то идет обеднение, больше - обогащение. Все это при условии наличия подключенного и рабочего ЛЗ. А вообще у меня есть форсы 240,7сс, их производительность у меня сейчас стоит как 3,1467 при 4 бар. 3,2 для твоих 250сс довольно близко стоят. Вообще - по каким причинам и для чего меняешь форсы? "Не мешайте механизму работать..." цитата Спасибо за наводку. Я их не меняю, они установлены давно, просто необходимо разобраться с подачей топлива. Вообще штука странная. Заметил одну вещь. Поднимаю статику форсунок, а с ней поднимается цикловой и массовый расход воздуха, туда же в + убегает РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadimm.ka Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Как я все это понимаю: Поднял статику - обеднил смесь - РХХ пытается удержать обороты и добавляет воздух - увеличивается массовый и цикловой расход воздуха. И еще к сведению, посмотри как себя ведет УОЗ. При заваливании УОЗ к нулю расход воздуха увеличится, при поднятии УОЗ расход воздуха упадет. УОЗ - второстепенно. Может в чем то не прав, кто знает - поправьте. ПС А вообще, УДК стоит? Если да то катани хотя бы на малых дросселях по логам смесь и посмотри, насколько он отличается от того, что залит в таблички БЦН/ПЦН. Если отличается немного - оставь ее и пусть работает, нет так УДК и по логам прокатать по полной программе. AtomocTune тебе в руки. Я себе так же сделал - расход теперь раза в 1,5-1,7 меньше чем был в коммерческой прошивке... И свечи теперь коричневого цвета а не белые/черные как раньше... Удачи Изменено 16 марта, 2015 пользователем wadimm.ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Как я все это понимаю: Поднял статику - обеднил смесь - РХХ пытается удержать обороты и добавляет воздух - увеличивается массовый и цикловой расход воздуха. И еще к сведению, посмотри как себя ведет УОЗ. При заваливании УОЗ к нулю расход воздуха увеличится, при поднятии УОЗ расход воздуха упадет. УОЗ - второстепенно. Может в чем то не прав, кто знает - поправьте. ПС А вообще, УДК стоит? Если да то катани хотя бы на малых дросселях по логам смесь и посмотри, насколько он отличается от того, что залит в таблички БЦН/ПЦН. Если отличается немного - оставь ее и пусть работает, нет так УДК и по логам прокатать по полной программе. AtomocTune тебе в руки. Я себе так же сделал - расход теперь раза в 1,5-1,7 меньше чем был в коммерческой прошивке... И свечи теперь коричневого цвета а не белые/черные как раньше... Удачи Спасибо за информацию, очень кстати оказалась. Катать собираюсь по ФанТюну, так как есть режим сохранения сессии и возможность продолжения её. Ну вот собственно и калибровки для Siemens 9125118 для 3 бар Судя по ДК на прогретом двигателе коррекция держится 0.98-1.02 Siemens 9125118 для 3 бар.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadimm.ka Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если не сложно, брось сюда FanTune, в сети не нашел его почему то. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Подскажите что за форсунки статика и динамика. На них маркировка BAC98603. Гугл по ним молчит. Рейка с форсами стояла на пассате 1.8 турбо AEB вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadimm.ka Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вроде? На AEB стояли как вариант 0 280 150 447 240сс при давлении в 4 бара. Могли стоять 0 280 155 065 в 280сс при 4 бара. Но про последние не уверен, а вот первые у меня стоят с AEB. Да и собственными глазами видел двигатель при работе с такими формами. Инфа для размышления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jiexa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите статику и динамику на форсунки siemens deka 630cc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemlapin Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Подскажите умные люди как динамику форс посчитать, есть же какие-то формулы поделитесь плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Подскажите умные люди как динамику форс посчитать, есть же какие-то формулы поделитесь плиз. Почитай может поможет . Определение динамической производительности форсунки.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemlapin Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Почитай может поможет . сПатио сейчас почитаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake73 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Доброго времени суток.Пробег на машине 54 тыс км. решил почистить форсунки. Но попалось обявление о продаже siemens deka 6354Есть ли смысл ставить эти форсунки на приору е-газ bosch 17.9.7, валы стольников 8.9 ф. 280, рессивер procar, выхлоп 4-2-1или достаточно производительности заводских форсунок? просто почистить заводские форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Доброго времени суток. Пробег на машине 54 тыс км. решил почистить форсунки. Но попалось обявление о продаже siemens deka 6354 Есть ли смысл ставить эти форсунки на приору е-газ bosch 17.9.7, валы стольников 8.9 ф. 280, рессивер procar, выхлоп 4-2-1 или достаточно производительности заводских форсунок? просто почистить заводские форсунки. Пару скринов для ознакомления а там сам решишь что делать . 126 мотор , валы Стольников 9.15 / 316 , форсунки сток Bosch - 0280158022 , рессивер 2112 (алюминий доработанный ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oiles Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya666 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 форсунки 0 280 158 096 производительность 380 Подскажите статику и динамику и ктонибуть имел опыт ставить их на Я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya666 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Для давления 4 получилось 5.3295 скажите правельно считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadimm.ka Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Да можно даже не особо правильно подсчатать при условии дальнейшей откатки, все равно все неточности будут нивелироваться при откатке. А вот если только замена форс - тогда хз, смотреть по справочникам, все равно эти данные где то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти