doktor x Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 они все долговечные.Главное что бы в бензине грязи не было.Поэтому лудше оставь сток.Если двигатель форсированный тогда лудше большей производительности ,но это уже другая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 спасибо!!! но так и не ответили какие ставить сименс или бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixanick Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Разъясните новичку, значит получается не обязательно очень точно высчитывать статику форсунки, лишь бы двигатель завелся и работал более менее ровно, при условии что потом будет кататься в онлайне? Очень точно, я имею ввиду с точностью до 0,1. То есть 2,643 и 2,543 роли ни какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Разъясните новичку, значит получается не обязательно очень точно высчитывать статику форсунки, лишь бы двигатель завелся и работал более менее ровно, при условии что потом будет кататься в онлайне? Очень точно, я имею ввиду с точностью до 0,1. То есть 2,643 и 2,543 роли ни какой? Да роли ни какой, точно выставить статику, нужно пролить форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixanick Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Да роли ни какой, точно выставить статику, нужно пролить форсунки Если конкретно то имеются в виду БОШ 0 280 158 107. В начеле темы ты выкладывал цифры на 192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar (519байт) 197cc BOSCH-0280150902-2,5953.rar (514байт) 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) 215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar (522байт) 245cc BOSCH-0280150905-3,0918.rar (512байт) 359cc BOSCH-0280150431-4,3360.rar (522байт) 662cc siemens-107961 (Deka Mototron 630)-8,0808.rar скажи это ты сам считал или откудато взял, статика в первых двух посчитана при плотности бензина 0,8 а остальные при 0,75 почему? В нете нашел что 107 это аналог 560, но у 107 - 212сс а у 560 - 192сс, что подставлять в формулу? А еще вот тут http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=6713 пишут что у 107 - 200сс. Получается при плотности 0,75: 192/60*0,75=2,4000 200/60*0,75=2,5000 212/60*0,75=2,6500 при плотности 0,8: 192/60*0,8=2,5600 200/60*0,8=2,6667 212/60*0,8=2,8267 Вот и получается (по моему) что статика от 2,4 до 2,8 и какая ближе к истине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 скажи это ты сам считал или откудато взял, статика в первых двух посчитана при плотности бензина 0,8 а остальные при 0,75 почему? В нете нашел что 107 это аналог 560, но у 107 - 212сс а у 560 - 192сс, что подставлять в формулу? А еще вот тут http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=6713 пишут что у 107 - 200сс. Получается при плотности 0,75: 192/60*0,75=2,4000 200/60*0,75=2,5000 212/60*0,75=2,6500 при плотности 0,8: 192/60*0,8=2,5600 200/60*0,8=2,6667 212/60*0,8=2,8267 Вот и получается (по моему) что статика от 2,4 до 2,8 и какая ближе к истине? И правда, кто-нибудь может подвести итог по 107 форсункам? Правильную динамику и статику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 И правда, кто-нибудь может подвести итог по 107 форсункам? Правильную динамику и статику? для давления 3,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 для давления 3,8 Пост №2, умножь статику для давления 3 на коэф. 1,125, получится статика для давления 3,8, динамику оставляй неизменной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Народ, статика и динамика у 560 и 107 одна и таже? А то кто то тут выклдывал на 560 ... имхо помойму динамика не адекватная... на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Статика для 107 нормальная 2.78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Нужна статика форсунок 0280155759 для давления 3.0 Изменено 24 июня, 2010 пользователем lexx2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Тема классная!!! Спасибо всем кто создал тему.Давно искал такой классный форум. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 бошь 558 558_fors.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вот еще Прикрепленные файлы 192cc BOSCH-0280150711(560)-2,5765.rar (519байт) Количество загрузок:: 81 197cc BOSCH-0280150902-2,5953.rar (514байт) Количество загрузок:: 78 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) Количество загрузок:: 92 215cc Siemens Deka-1A-2,6936.rar (522байт) Количество загрузок:: 89 245cc BOSCH-0280150905-3,0918.rar (512байт) Количество загрузок:: 83 359cc BOSCH-0280150431-4,3360.rar (522байт) Количество загрузок:: 83 662cc siemens-107961 (Deka Mototron 630)-8,0808.rar (533байт) Количество загрузок:: 79 Это проверенная информация? Динамика для 360 очень большая - это так и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. 431 форсы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. во!!! В твоём файле динамика похожа на правду!) Нормально всё импортнулось. В предидущем динамика В ДВА РАЗА больше! статику сколько писал -4.336? или 4.444 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) может калибровка плохо переносится в cte когда сделана для Я7, а переносится в Я5, так что приходилось из-за разной оси Х по напряжению, пересчитывать и чертить самому. Статику 4,3360, но ОЛТ округляет ее Изменено 26 августа, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Detuner Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ? да можно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста статику и динамику форсунок BOSCH 0 280 158 502 (ВАЗ), давление 2.5 атм (РДТ дэу нексия). Можно ли для них пользоваться калибровками из серийных вазовских прошивок ? Статика BOSCH 0 280 158 502 ___1,6615 , но льют они на стенде почти так -же как bosch996 (1,6537) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти