romic854 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ошибся статику 560 на давлении3 8 и если можно динамику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе?? Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа! И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе?? Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа! И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая?? Есть вот такя инфа, думаю будет полезна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 повторяетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg'a Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) вот еще 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) Так всеже волговские 0 280 158 107-е 212 или 200сс??? взял себе такие - заявленно 200сс Изменено 20 января, 2011 пользователем Oleg'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 вот еще данные на форсунки http://injector-rehab.com/shop/lag.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7, плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). Чем больше производительность, тем меньше должно быть время открытия форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть! Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxingekt Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь. вот и меня просто с толку сбила эта формула "попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd" если по ней считать то при увиличениее статики увиличится и время впрыска, о как. ЗЫ Истина гдето рядом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате 1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса 2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас Какая все же правильнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате 1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса 2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас Какая все же правильнее? когда себе катал логи то брал динамику газ и статику 2.57 потом статика дошла к показаниям 2.5. С инета накачал данных для 107 их примерно 5видов и все разные поэтому взял динамику и статику газ. Потом программой энди поправил статику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Может кому пригодится взаимозамен.форсунок.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Тема полезная, у меня возникли вопросы по постам 43, 86, 102, а именно "кПа", дело в том, что существует скажем так зависимость 1 кгс/см. кв = 98065 Па примерно = 98 кПа. при таком давлении которое указано в этих постах по моему авто вообще не заведётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вот еще,может пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вот еще,может пригодится пустой архив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha275 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Как пустой????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти