Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

ошибся статику 560 на давлении3 8 и если можно динамику :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе??

Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа!

И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе??

Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа!

И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая??

Есть вот такя инфа, думаю будет полезна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще

212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт)

Так всеже волговские 0 280 158 107-е 212 или 200сс???

 

взял себе такие - заявленно 200сс

Изменено пользователем Oleg'a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7, плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из описания на Я5.1

 

Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:

 

попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

 

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

 

 

 

где:

 

Tinj - время открытия форсунок

 

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

 

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

 

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

 

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из описания на Я5.1

 

Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:

 

попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

 

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

 

 

 

где:

 

Tinj - время открытия форсунок

 

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

 

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

 

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

 

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из описания на Я5.1

 

Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:

 

попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

 

распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd

 

 

 

где:

 

Tinj - время открытия форсунок

 

KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).

 

COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ.

 

GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)

 

KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).

 

Чем больше производительность, тем меньше должно быть время открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть! :ThanxSmiley:

Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь.

вот и меня просто с толку сбила эта формула "попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd" если по ней считать то при увиличениее статики увиличится и время впрыска, о как.

ЗЫ Истина гдето рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате

1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса

2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас

Какая все же правильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате

1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса

2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас

Какая все же правильнее?

когда себе катал логи то брал динамику газ и статику 2.57 потом статика дошла к показаниям 2.5. С инета накачал данных для 107 их примерно 5видов и все разные поэтому взял динамику и статику газ. Потом программой энди поправил статику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, у меня возникли вопросы по постам 43, 86, 102, а именно "кПа", дело в том, что существует скажем так зависимость 1 кгс/см. кв = 98065 Па примерно = 98 кПа. при таком давлении которое указано в этих постах по моему авто вообще не заведётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования