serg3333 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Осваиваю потихоньку диагностику на будущее. Из оборудования пока что мало есть-ELM 327,осциллограф,пара KLадаптеров и несколько прог на ноутах. Столкнулся стакой проблемой на своем авто: при температуре ниже минус15ти заводка становится проблемой. Приходится устраивать танцы с педалью газа. Стартер крутит как бешенный, мотор схватывает кое как. После заводки из глушака летит несгоревший бензин. Через секунд 10 все ОК и потом на горячую ни каких проблем до след. заводки на морозе. Авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП. Ошибок нет, по датчикам тоже все ОК,свечи новые да и пробег у авто всего 25 тыщ. Подскажите куда дальше смотреть пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 попробуй для начала проверить какую температуру на морозе показывает датчики температуры и воздуха- была похожая прблемма не раз-то на А классе температура не опускалась ниже 38-а на улице -20 то пару дней назад ауди притащили-вообще всегда 88-была фишка датчика температуры перепутанна с датчиком уровня тормозной жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 попробуй для начала проверить какую температуру на морозе показывает датчики температуры и воздуха- была похожая прблемма не раз-то на А классе температура не опускалась ниже 38-а на улице -20 то пару дней назад ауди притащили-вообще всегда 88-была фишка датчика температуры перепутанна с датчиком уровня тормозной жидкости Уже проверял-С ДАТЧИКАМИ ВСЕ ОК. С них и начинал. Свечи прожигаются отлично, смесь судя по ним нормальная. Сам думаю что что то с ЕСМ, но слишком дорогое удовольствие его менять Сегодня уже даже компрессию на морозе померял-все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Может все же кто то толкнет в нужную сторону. Понятно что без авто перед собой трудно что то сказать но хотя бы предположения. я не совсем чайник-в ремонте авто уже 15 лет и в основном по ненашемаркам. Вот только комп.диагностика у меня в начальной стадии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Добрый вечер.У всех она проблема - заливает свечи.Промыть форсунки+проверить систему зарядки+не лениться выжимать педаль сцепления+проверить напряжение на аккумуляторе в момент заводки+не делать проблему из игры с педалью газа.У иномарок часто стоят прошивки не для наших морозов.Завести машину с прошивкой под Испанию у нас будет очень сложно.В наши морозы система впрыска и зажигания должна работать без проблем.Сегодня была машина -коленвал не возможно прокрутить от руки -как можно ее завести.Заводка про морозе имеет свои тонкости-чем легче двигателю крутиться,тем быстрее он заведется.Воздух поступает ледяной+эффект дросселирования,топливо -ледяное.На стенках цилиндров образуется конденсат-на свечах тоже. При поступлении ледяного воздуха и топлива конденсата становится все больше и больше , а искры все меньше и меньше. В этом случае лучше пользоваться акселератором (режим продувка-заводка-небольшое приоткрытие заслонки)Открытие заслонки обеднит смесь и продует цилиндр-вы избавитесь от лишнего топлива и конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Добрый вечер.У всех она проблема - заливает свечи.Промыть форсунки+проверить систему зарядки+не лениться выжимать педаль сцепления+проверить напряжение на аккумуляторе в момент заводки+не делать проблему из игры с педалью газа.У иномарок часто стоят прошивки не для наших морозов.Завести машину с прошивкой под Испанию у нас будет очень сложно.В наши морозы система впрыска и зажигания должна работать без проблем.Сегодня была машина -коленвал не возможно прокрутить от руки -как можно ее завести.Заводка про морозе имеет свои тонкости-чем легче двигателю крутиться,тем быстрее он заведется.Воздух поступает ледяной+эффект дросселирования,топливо -ледяное.На стенках цилиндров образуется конденсат-на свечах тоже. При поступлении ледяного воздуха и топлива конденсата становится все больше и больше , а искры все меньше и меньше. В этом случае лучше пользоваться акселератором (режим продувка-заводка-небольшое приоткрытие заслонки)Открытие заслонки обеднит смесь и продует цилиндр-вы избавитесь от лишнего топлива и конденсата. Форсунки в норме (смотрел на стенде),с аккумулятором тоже все отлично(стартер крутит как надо и просадка напряжения небольшая),прошивка "под Германию" прошлую зиму ни разу не подвела(всегда заводилась с полоборота). Колено от руки крутить не пробовал :) (масло 0W30-не сильно густеет на морозе) Сейчас завожусь без педали-первый раз секунд 10 стартером-поначалу схватывает,потом перестает-выключаю. со второго,чаще с третьего,раза заводится но работает кое как. Через 2-4 секунды все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ric Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня Ford Scorpio 2. Зимой завожу так: включаю зажигание и поворачиваю ключ на стартер секунды на 2. Выключаю. После этого завожу в "летнем" режиме. Проблем небыло. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня Ford Scorpio 2. Зимой завожу так: включаю зажигание и поворачиваю ключ на стартер секунды на 2. Выключаю. После этого завожу в "летнем" режиме. Проблем небыло. Удачи. До этой зимы и у меня проблем не было, всю прошлую зиму и начало этой заводилась с полоборота. Поначалу проблемы с запуском были при ниже -25, потом все хуже и хуже. Сейчас уже и при -10 не с первого раза заводится. Проверил уже все как мне кажется. Вопрос к спецам- что еще посмотреть? Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baby Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный? Извиняюсь что вмешиваюсь у меня FUSION 2006г. как купил ни каких проблем в первую зиму не было а на следующюю не так было холодно, а потом началось в плодь до разрядки АКБ крутить приходилось. На форуме FUSIONCLUB.RU прочитал о чистке заслонки советую померить угол ее положения и принять решение о чистке сложного ни чего нет, если руки растут от куда нужно. У меня до чистки было 21 после 4 запуск двигателя в в минус 32 без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baby Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не кому ответить? Или случай слишком запущенный? Прошу прощения забыл добавить у нас реализована функция продувки цилиндров вкл. зажигание давим педаль газа до упора и крутим стартером секунд 5-10 делаем перерыв и пробуем запуск как обычно до тех пор пока не почистил др. заслонку спасало УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Функция продувки почти на всех авто есть,не считая карбюраторных. Мне она не помогает. Заслонка чистая,смотрел. Сейчас уже привык что с первого раза не заводится. Хреново что прогрессирует-уже и при 0 со второго раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну вот опять пришла зима. Все лето откатал без проблем. Но как только температура опустилась-опять те же проблемы. Только стало еще хуже-уже при +3 не завелся с первого раза. Ошибок нет и куда лезть я уже даже и не знаю. Выручайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну вот опять пришла зима. Все лето откатал без проблем. Но как только температура опустилась-опять те же проблемы. Только стало еще хуже-уже при +3 не завелся с первого раза. Ошибок нет и куда лезть я уже даже и не знаю. Выручайте Датчики температуры, подсос воздуха, дроссельный узел и может быть еще регулятор добавочного воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Давление топлива и цепь питания на насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siomka Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 давление топлива может иметь значительное влияние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultimumrefugium Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Там же не карбюратор,если давление в топливной магистрали по какой-то причине будет ниже нормы,то это повлияет на необходимые условия для воспламенения в камере сгорания.В зависимости от типа инжектора давление может быть от 2 до 5, у GDI 50-60 атм(бар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Датчики температуры, подсос воздуха, дроссельный узел и может быть еще регулятор добавочного воздуха Дроссель и датчики в порядке. Подсоса нет. Регулятора у меня отсутствует. И давление топлива в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 чьей сборки авто, может для африки собран, на наличие бюлетений плохого запуска в мороз не пробовали копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg3333 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Сборка Германия. Первую зиму проблем не было вообще. Началось все с первых морозов в прошлом году-забыл выключить габариты по приезду на работу и вечером еще как на зло заморозило около -15ти. Пришлось затолкать в бокс и на зарядку поставить. После этого началась прогрессия-сначала при -15 и ниже,а сейчас и ниже 0 уже неуверенно заводится. А что за бюлетени? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем serg3333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти