rognd Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Добрый день. В данный момент изучаю вопрос по переделке 405 двигателя в 409и возникает ряд вопросов. 1. По предварительно мною найденной информации железо отличается только поршнями и каленвалом. Такли это? 2. Какой эфект я получу от этой операции? (Интересует соотношение динамики и расхода топлива) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инг06 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В 08.02.2010 в 08:48, rognd сказал: Добрый день. В данный момент изучаю вопрос по переделке 405 двигателя в 409и возникает ряд вопросов. 1. По предварительно мною найденной информации железо отличается только поршнями и каленвалом. Такли это? 2. Какой эфект я получу от этой операции? (Интересует соотношение динамики и расхода топлива) Спасибо. Совершенно верно, насчет динамики скажу что будеш доволен, динамика супер, а расход незнаю если честно. Как будеш давить на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri1905 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В 21.02.2010 в 16:43, Инг06 сказал: Совершенно верно, насчет динамики скажу что будеш доволен, динамика супер, а расход незнаю если честно. Как будеш давить на газ. от чего подойдут поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akolda Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В 10.05.2010 в 06:27, dmitri1905 сказал: от чего подойдут поршня? От 409 движка естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDD Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 вал нашел за 6070 поршневая 2850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 динамика ураган.на уазе таком госал, а расход думаю не критично увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 динамика ураган.на уазе таком госал, а расход думаю не критично увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 подскажите бывают ли поршни змз 405 ровные без выборки или выпуклые для повышения сжатия под пропан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsb_29 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 rognd, 405 и 409 блоки разные, 409 выше. В курсе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В 17.04.2012 в 17:35, hsb_29 сказал: rognd, 405 и 409 блоки разные, 409 выше. В курсе? Блин уже не могу, с чего вы взяли что блоки разные? Откуда у вас эти данные? Прежде чем говорить вы зайдите в магазин, померьте, потом только лапшу на уши вешайте! Блоки 405 и 409 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ и взаимозаменяемые. Разница в коленвале и в ходе поршня. у 405 ход 86 мм, у 409 94мм. Т.е. ход на 8 мм больше ( что поднимает объём с 2,5 до 2,7). Если в 405 двигатель влепить только 409 коленвал, то поршни будут на 4 мм торчать и цилиндров. Но змз не стал повышать блок, он вместо этого сместил поршневой палец ближе к днищу на 4 мм. Шатуны тоже абсолютно одинаковые. Такчто задумка может быть реализована. Однако 1 плохой момент есть у 409 мотора, там в поршне выборка глубиной 4 мм, что уменьшает сж до 9 единиц. Говорят на старых 409 поршня имели меньшую выборку, но я таких не видел. Ну и соответственно разные поршня евро3 и евро2. Разница 0,5 мм под железную прокладку. Но я думаю что евро 2 можно с железной прокладкой ставить. По крайней мере мы постоянно на змз 405 евро 2 ставим железные прокладки. Есстественно после соответствующих проверок. Нигде ничего не задевает, а с.ж хоть и ненамного, но выше. Кстати заказывал 409 поршня с гладким днищем ( только выемки под клапана) для газа. Расчётная с.ж. около 11-12 +- ещё 2 единицы, т.к на практике всегда немного не то. Это под газ. поршни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В 02.03.2012 в 13:48, maksim zmz 405 сказал: подскажите бывают ли поршни змз 405 ровные без выборки или выпуклые для повышения сжатия под пропан Нет таких в природе. Только на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei070683 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Блоки одинаковые.змз 405 от 409 отличаются передней крышкой цепи,поддоном,масляным насосом,впускным коллектором(изза конфигурации подкапотного пространства)коленвалом,и поршнями Короче на 405 мотор покупаешь коенвал,и порши.собираешь и погнал.с низов будет брать как ураган.но нетак охотно будет крутится в отсечку.но на 409 моторе в принцепе и выкручивать его так непотребуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 у меня на соболе стоит такой - по трассе расход 13л пропана на сотню если ехать в пределах 110км\ч. спокойно до 170км разгоняется, со светофора не всякая легковушка берет... в редукторе заднего моста пару от волги поставил, со своим редуктором ездить не совсем комфортно - ревет и потолок 140 при 5000 оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти