Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Мотал пробег в пежо 308, все нормально, но через час клиент пожаловался на постоянное включение вентилятора, загорелась лампа чек и аирбаг. Просьба посмотреть дампы что не так. Дамп из BSI не один мой кальк не взял. делал платно. Машина не диагностируется  лаунчем. Просьба посмотреть дампы что не так.

 

 

пежо 308 bsi 95128 97712.binПолучение информации...

пежо 308 панель 25040 97712.binПолучение информации...

пежо 308 панель 25040 62110.binПолучение информации...

Peugeot308 95128 bsi 62110 платно.binПолучение информации...

Peugeot 308 BSI 62110 подправил.binПолучение информации...

Опубликовано
  В 20.04.2017 в 04:16, baza234 сказал:

Мотал пробег в пежо 308,

Пересчет верный в дампах ! Ищите косяки в своей сборке или пайке BSI. Судя по тому, как вы оформили дампы и тему, они у вас есть.
Опубликовано

Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто?

Опубликовано
  В 20.04.2017 в 13:31, baza234 сказал:

Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто?

если сканер выходит на связь с другими эбу, то кан шина целая, и проблема в сканере, а не в авто.

Опубликовано

Проблема в кан шине. Сканер не связывпется с авто. Не видит ни один эбу.

Опубликовано

может поэтому и закипел что нет связи между блоками и не включился вентилятор ищи где кан прилег!!!

Опубликовано
  В 20.04.2017 в 20:37, rakul7 сказал:

может поэтому и закипел что нет связи между блоками и не включился вентилятор ищи где кан прилег!!!

Это вряд ли. Пропеллер молотит на этих авто на постоянку при отсутствии связи с моторником, BSI вообще не при делах к вентилю. Вентиль врубается практически при любой ошибке в моторном. На мой взгляд-смотка тут вообще не при делах.

Опубликовано

Все проверил, криминала нигде нет. Машина простояв с отключенным акб стала работать корректно. Приехал клиент и все повторилось снова. После подключения акб всегда появляется показания сервисного интервала -99900. 

Опубликовано
  В 23.04.2017 в 08:40, baza234 сказал:

После подключения акб всегда появляется показания сервисного интервала -99900. 

Это нормально.

Опубликовано
  В 23.04.2017 в 10:28, Ol231 сказал:

Может начать с нормальной диагностики ?

не могу найти что глушит кан линию. Машина не выходит на связь. Есть предположение что сигналка после использования сигнализации все вернулось к аварийному режиму. До этого два дня машину закрывал ключом
Опубликовано (изменено)

Если бы кан шина была неисправна, вы бы вообще машину не завели. Нужен просто нормальный сканер, который с этими авто дружит. Лаунч с французами не очень хорошо работает-это факт. Смотрите ошибку в моторном. Возможно клиент вас просто разводит.

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано (изменено)

Ну смотря какая кан, она там не одна... И вообще этих псашных жабоедов лаунчем диагнозить не комильфо, лексия копейки стоит,... хотя ничего там сверхсложного в них нет, не мерсы далеко. даже если брать новые кузова, то у них уровень сложности- гдето мерс 204 кузов десятилетней давности, но всеж есть нюансы.

Изменено пользователем abracadabra
Опубликовано

подсказывают что на данном авто пробег лежит в трех местах приборка, bsi и компьютер впрыска. не сталкивались с таким?

Опубликовано
  В 24.04.2017 в 06:34, baza234 сказал:

подсказывают что на данном авто пробег лежит в трех местах приборка, bsi и компьютер впрыска. не сталкивались с таким?

Приборка и BSI. Все! Моторник ни причем.

Делал такой год назад, никаких проблем не было.

Вентилятор действительно на них включается при появлении ошибок в моторнике - это аварийный режим у них такой. Приезжал Citroen C4 2008 года, периодически подтраивал, загорался чек и включался вентилятор. Появлялась ошибка по пропускам во в 2 ц. Ошибку скидываешь вентилятор замолкает. Заменили неисправную катушку и все прошло.

  В 20.04.2017 в 13:31, baza234 сказал:

Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто?

Скорее всего тосол и есть основная проблема.

Могло вместе с ГУР залить датчик столкновения на лонжероне, из-за этого подушка горит, а в моторнике ошибка по ГУР, поэтому и вентилятор молотит.

Опубликовано

удалось прочитать следующие ошибки:

1. oil gauge fault   

2. Дефект распространения состояния общего пробуждения в сети CAN I/S (inter systemes)

3. отсутствие связи с компьютером управления двигателя

 

Пните куда копать. гур отключал появляется по нему ошибка, сбрасывается при включении

Опубликовано

Это ошибки из БСИ или откуда? Стереть пробовали, что остается?

Опубликовано
  В 25.04.2017 в 09:48, electron_1984 сказал:

Это ошибки из БСИ или откуда? Стереть пробовали, что остается?

это из bsi, ошибки не стираются пробовали удалять лаунчем. 

Опубликовано
  В 25.04.2017 в 10:02, baza234 сказал:

это из bsi, ошибки не стираются пробовали удалять лаунчем. 

вот что сейчас вышло (фары отключены)

20170425_154941.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования