baza234 Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Здравствуйте! Мотал пробег в пежо 308, все нормально, но через час клиент пожаловался на постоянное включение вентилятора, загорелась лампа чек и аирбаг. Просьба посмотреть дампы что не так. Дамп из BSI не один мой кальк не взял. делал платно. Машина не диагностируется лаунчем. Просьба посмотреть дампы что не так. пежо 308 bsi 95128 97712.bin пежо 308 панель 25040 97712.bin пежо 308 панель 25040 62110.bin Peugeot308 95128 bsi 62110 платно.bin Peugeot 308 BSI 62110 подправил.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Мотал пробег в пежо 308,Пересчет верный в дампах ! Ищите косяки в своей сборке или пайке BSI. Судя по тому, как вы оформили дампы и тему, они у вас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто? если сканер выходит на связь с другими эбу, то кан шина целая, и проблема в сканере, а не в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Проблема в кан шине. Сканер не связывпется с авто. Не видит ни один эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Попробуйте снять разъёмы с ГУРа и заново продиагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakul7 Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 может поэтому и закипел что нет связи между блоками и не включился вентилятор ищи где кан прилег!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 может поэтому и закипел что нет связи между блоками и не включился вентилятор ищи где кан прилег!!! Это вряд ли. Пропеллер молотит на этих авто на постоянку при отсутствии связи с моторником, BSI вообще не при делах к вентилю. Вентиль врубается практически при любой ошибке в моторном. На мой взгляд-смотка тут вообще не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Все проверил, криминала нигде нет. Машина простояв с отключенным акб стала работать корректно. Приехал клиент и все повторилось снова. После подключения акб всегда появляется показания сервисного интервала -99900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Может начать с нормальной диагностики ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-kin Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 После подключения акб всегда появляется показания сервисного интервала -99900. Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Может начать с нормальной диагностики ? не могу найти что глушит кан линию. Машина не выходит на связь. Есть предположение что сигналка после использования сигнализации все вернулось к аварийному режиму. До этого два дня машину закрывал ключом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Если бы кан шина была неисправна, вы бы вообще машину не завели. Нужен просто нормальный сканер, который с этими авто дружит. Лаунч с французами не очень хорошо работает-это факт. Смотрите ошибку в моторном. Возможно клиент вас просто разводит. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем electron_1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Ну смотря какая кан, она там не одна... И вообще этих псашных жабоедов лаунчем диагнозить не комильфо, лексия копейки стоит,... хотя ничего там сверхсложного в них нет, не мерсы далеко. даже если брать новые кузова, то у них уровень сложности- гдето мерс 204 кузов десятилетней давности, но всеж есть нюансы. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 подсказывают что на данном авто пробег лежит в трех местах приборка, bsi и компьютер впрыска. не сталкивались с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 подсказывают что на данном авто пробег лежит в трех местах приборка, bsi и компьютер впрыска. не сталкивались с таким? Приборка и BSI. Все! Моторник ни причем. Делал такой год назад, никаких проблем не было. Вентилятор действительно на них включается при появлении ошибок в моторнике - это аварийный режим у них такой. Приезжал Citroen C4 2008 года, периодически подтраивал, загорался чек и включался вентилятор. Появлялась ошибка по пропускам во в 2 ц. Ошибку скидываешь вентилятор замолкает. Заменили неисправную катушку и все прошло. Проверил сборку и пайку. У клиента выкипел тосол ,залил гур может причина быть в этом? Компьютер автомобиля выдает ошибку гур. Есть ли у кого схема bsi почему сканер не связывается с авто? Скорее всего тосол и есть основная проблема. Могло вместе с ГУР залить датчик столкновения на лонжероне, из-за этого подушка горит, а в моторнике ошибка по ГУР, поэтому и вентилятор молотит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 удалось прочитать следующие ошибки: 1. oil gauge fault 2. Дефект распространения состояния общего пробуждения в сети CAN I/S (inter systemes) 3. отсутствие связи с компьютером управления двигателя Пните куда копать. гур отключал появляется по нему ошибка, сбрасывается при включении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Это ошибки из БСИ или откуда? Стереть пробовали, что остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Это ошибки из БСИ или откуда? Стереть пробовали, что остается? это из bsi, ошибки не стираются пробовали удалять лаунчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 это из bsi, ошибки не стираются пробовали удалять лаунчем. вот что сейчас вышло (фары отключены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти