Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прогар поршня


Рекомендуемые сообщения

Форсунка в этом цилиндре как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр?

Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сменить прокладку.

Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще.

Причем тут егр? В динамичнои режиме он и так закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?

140 л.с 2.2. Форсунки денсо,евро 4 без сажевого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр?

Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???

Надо обучать форсунки и корректно их проверять и ремонтировать. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. По этому сложно судить в чем конкретно у вас проблема. Это точно причина не в ЕГР. 

 

У фодров вроде рекламация была по прошивке в эбу, завод принудительно начал понижать мощность на этих моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется.

Типовые (утверждённые отраслевым стандартном) ЭСУД - это вообще "каменный век" технологий, по факту, при существующем положении ни один современный мотор не имеет шанса пройти хотя бы треть положенного ему ресурса по железу, и всё от чрезмерных тепловых напряжений и повышенной зольности (отложений углерода) в нагруженных парах трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленное программное обеспечение снижает подачу топлива на холодном моторе. Ресурс заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования