Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Форд транзит 2.2 140л.с 2008г,почему прогарает поршень третьего цилиндра.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Смазка пальца может осуществляться  маслянной форсункой как через отверстие в шатуне, так и через канавку в . А вот форсунка помимо охлаждения днища порня ещё и смазывает цилиндр через маслосьёмное кольцо. Что есть первостепеннее, тк если нет масла, то первым клинит поршень( на современных моторах) а потом уже шатун.

А по теме, как вариант, провернувшийся кулачёк на распредвале, если он не цельный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не помню где брал информацию смысл такой клапан ЕГР подает газы во впускной коллектор для снижения температуры в цилиндре что бы не было сгорания азота т к при высоких температурах азот окисляется а нормы экологии это контролируют . Если заглушить ЕГР температура вспышки повышается что приводит к перегреву поршня особенно актуально для Евро 5 там газов через ЕГР больше проходит нормы жёстче надо ЕГР оставлять как на Евро3 . Ну конечно зависит от скупости производителя какие поршня ставят покрепче или подешевле ведь можно поставить поршень подешевле ведь температура ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай , лопались перемычки и кольца в одном и том же месте и в одном и том же цилиндре  2 раза .Смотрите кривизну шатунной шейки колен вала  и шатуна в этом цилиндре.

Изменено пользователем ГРОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно об этой процедуре по подробней?

Коррекцию по форсункам бы посмотреть? И все же 2.2 или 140?

Изменено пользователем Дмитрий_113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике  положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер  11 г с таким же моторником.

Да уж цены! Если пыж, диагбокс обязан его видеть тем более DCU, Обучение по насосу и форсам только с исправным (работоспособным) EGR, делается минут 15...35, эффект потрясает!  Специально смотрел DCU на форде транзите Автокомом, форсканом, скандоком, VCM II. У автокома в цифрах по коррекции есть отличия от трех других устройств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие в цифрах?

В значениях и порядке цилиндров. Хотя в последнее время уже не доверяю цифрам, дополняю данными по звуку, дыму, запаху, утечке (leak). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 порядке цилиндров. . 

Для себя уяснил, что если на французской машине стоит немецкий моторник, то порядок цилиндров, как у немца. Наоборот от кпп цилиндры, когда машина и моторник лягушачьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена.

Я об этом намекал в начале темы, топик стартер молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Процентов на 98, виной прогара поршня в этом случае масляная форсунка для охлаждения поршня. На работе лежит уже семь блоков от Транзитов с прогарами поршня. В шести случаях виноваты масляные форсунки охлаждения поршней, а в одном перелив топливной форсунки. Пробеги на каждом из блоков порядка 280-300 тыс километров. Все моторы 2,2 155 л.с. На обслуживание приезжают 18 Транзитов, так вот, на остальных авто, где пробег подходит к 300 тыс километров, сделан так называемый "предупредупредительный ремонт", а именно, заменены масляный форсунки, коренные вкладыши, и так, по мелочи. Некоторые авто пробежали уже за 400000 км, полет нормальный. А коренные меняли комплектом из-за третьего коренного вкладыша, который с полукольцами. Износ у него дикий, продольный люфт колена чуть не милиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования