Alexavto11 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Из опыта: НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ - ОН ПРОГОРАЕТ. Палец же не заклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexuko Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Смазка пальца может осуществляться маслянной форсункой как через отверстие в шатуне, так и через канавку в . А вот форсунка помимо охлаждения днища порня ещё и смазывает цилиндр через маслосьёмное кольцо. Что есть первостепеннее, тк если нет масла, то первым клинит поршень( на современных моторах) а потом уже шатун. А по теме, как вариант, провернувшийся кулачёк на распредвале, если он не цельный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 не помню где брал информацию смысл такой клапан ЕГР подает газы во впускной коллектор для снижения температуры в цилиндре что бы не было сгорания азота т к при высоких температурах азот окисляется а нормы экологии это контролируют . Если заглушить ЕГР температура вспышки повышается что приводит к перегреву поршня особенно актуально для Евро 5 там газов через ЕГР больше проходит нормы жёстче надо ЕГР оставлять как на Евро3 . Ну конечно зависит от скупости производителя какие поршня ставят покрепче или подешевле ведь можно поставить поршень подешевле ведь температура ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРОМ Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Был случай , лопались перемычки и кольца в одном и том же месте и в одном и том же цилиндре 2 раза .Смотрите кривизну шатунной шейки колен вала и шатуна в этом цилиндре. Изменено 21 июня, 2017 пользователем ГРОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlis Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 После ремонта ДВС проводили обучение предварительного впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А можно об этой процедуре по подробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) А можно об этой процедуре по подробней? Коррекцию по форсункам бы посмотреть? И все же 2.2 или 140? Изменено 7 июля, 2017 пользователем Дмитрий_113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер 11 г с таким же моторником. Изменено 8 июля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Автоком там и коды пишет и обучение. Не пойму почему диагбокс не видит блок дсу-102. Но если ошибка есть-обучение не идёт. Клиент приехал на замену с отломаным пином в датчике положения егр. Код записался , а с обучения выкидывает. Хотел уговорить на репрог- ни в какую -заказал с алика егр в сборе за 3500р( ахренеть китайцы демпингуют) ЗЫ извиняюсь-толковал про пежо боксер 11 г с таким же моторником. Да уж цены! Если пыж, диагбокс обязан его видеть тем более DCU, Обучение по насосу и форсам только с исправным (работоспособным) EGR, делается минут 15...35, эффект потрясает! Специально смотрел DCU на форде транзите Автокомом, форсканом, скандоком, VCM II. У автокома в цифрах по коррекции есть отличия от трех других устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В чём отличие в цифрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В чём отличие в цифрах? В значениях и порядке цилиндров. Хотя в последнее время уже не доверяю цифрам, дополняю данными по звуку, дыму, запаху, утечке (leak). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 порядке цилиндров. . Для себя уяснил, что если на французской машине стоит немецкий моторник, то порядок цилиндров, как у немца. Наоборот от кпп цилиндры, когда машина и моторник лягушачьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 есть мнение, что виновата масленная форсунка охлаждения поршня. три таких было и всем помогла замена. Я об этом намекал в начале темы, топик стартер молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka26 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Процентов на 98, виной прогара поршня в этом случае масляная форсунка для охлаждения поршня. На работе лежит уже семь блоков от Транзитов с прогарами поршня. В шести случаях виноваты масляные форсунки охлаждения поршней, а в одном перелив топливной форсунки. Пробеги на каждом из блоков порядка 280-300 тыс километров. Все моторы 2,2 155 л.с. На обслуживание приезжают 18 Транзитов, так вот, на остальных авто, где пробег подходит к 300 тыс километров, сделан так называемый "предупредупредительный ремонт", а именно, заменены масляный форсунки, коренные вкладыши, и так, по мелочи. Некоторые авто пробежали уже за 400000 км, полет нормальный. А коренные меняли комплектом из-за третьего коренного вкладыша, который с полукольцами. Износ у него дикий, продольный люфт колена чуть не милиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти