Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H Z13DTH


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Очень прошу помощи, вымучила машинка!

висит ошибка по опорному,P1620 (02) Опорное напряжение 5 вольт цепь 1 (низкое напряжение)

суть в том что если я снимаю разъём с датчика давления топлива ошибка уходит и 5v появляются но стоит одеть обратно снова ошибка и заместо 5v,1.1v.

проводка проверена,питания проверил всё приходит, массы чётко! датчик давления подкидывался с рабочей машины  безрезультатно! он заводится но долбит так как дизель на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления был исправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 08:39, Анатолич SDA сказал:

Датчик давления был исправный?

да исправный,приехал такой же опель я не долго думая снял у него поставил к себе ни чёго не изменилось.я и свой к нему подкидывал всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 10:00, alex2274 сказал:

с датчика давления наддува снимал фишку?

да снимал,я так понимаю только эти два датчика на этом опорном сидят,поэтому такой вопрос.если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  В 24.04.2017 в 08:15, patrik11 сказал:

Добрый день!Очень прошу помощи, вымучила машинка!

висит ошибка по опорному,P1620 (02) Опорное напряжение 5 вольт цепь 1 (низкое напряжение)

суть в том что если я снимаю разъём с датчика давления топлива ошибка уходит и 5v появляются но стоит одеть обратно снова ошибка и заместо 5v,1.1v.

проводка проверена,питания проверил всё приходит, массы чётко! датчик давления подкидывался с рабочей машины  безрезультатно! он заводится но долбит так как дизель на бензине.

Внешнее питание на 5 вольт решит проблему , комп дает питание которого достаточно для тестера а при подключение он падает. микротрещины в блоке и прочая неисправность. Подкидываем внешние питание и смотрим когда на других 5 вольтовых датчиках после выключения зажигания пропадает питание и даем питание в соответствии с питание других датчиков. И как вариант для начала подкинуть другую массу на датчик и глянуть что будет . Ну лучше сразу внешние питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

день добрый подскажите кто знает.нет давления в топливной рампе ошибок нет.насос целый.датчики целые.по диагностике импульс на дозирующий клапан есть.по факту не наблюдается.z13dth магнеттимарелли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2018 в 20:07, diesel39 сказал:

день добрый подскажите кто знает.нет давления в топливной рампе ошибок нет.насос целый.датчики целые.по диагностике импульс на дозирующий клапан есть.по факту не наблюдается.z13dth магнеттимарелли

Откуда известно об исправности ТНВД?

Состояние форсунок?

Давление с подкачивающего насоса после топливного фильтра?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования