patrik11 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Добрый день!Очень прошу помощи, вымучила машинка! висит ошибка по опорному,P1620 (02) Опорное напряжение 5 вольт цепь 1 (низкое напряжение) суть в том что если я снимаю разъём с датчика давления топлива ошибка уходит и 5v появляются но стоит одеть обратно снова ошибка и заместо 5v,1.1v. проводка проверена,питания проверил всё приходит, массы чётко! датчик давления подкидывался с рабочей машины безрезультатно! он заводится но долбит так как дизель на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Датчик давления был исправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrik11 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Датчик давления был исправный? да исправный,приехал такой же опель я не долго думая снял у него поставил к себе ни чёго не изменилось.я и свой к нему подкидывал всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 с датчика давления наддува снимал фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrik11 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 с датчика давления наддува снимал фишку? да снимал,я так понимаю только эти два датчика на этом опорном сидят,поэтому такой вопрос.если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Как решилась проблема?Комп поменял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Добрый день!Очень прошу помощи, вымучила машинка! висит ошибка по опорному,P1620 (02) Опорное напряжение 5 вольт цепь 1 (низкое напряжение) суть в том что если я снимаю разъём с датчика давления топлива ошибка уходит и 5v появляются но стоит одеть обратно снова ошибка и заместо 5v,1.1v. проводка проверена,питания проверил всё приходит, массы чётко! датчик давления подкидывался с рабочей машины безрезультатно! он заводится но долбит так как дизель на бензине. Внешнее питание на 5 вольт решит проблему , комп дает питание которого достаточно для тестера а при подключение он падает. микротрещины в блоке и прочая неисправность. Подкидываем внешние питание и смотрим когда на других 5 вольтовых датчиках после выключения зажигания пропадает питание и даем питание в соответствии с питание других датчиков. И как вариант для начала подкинуть другую массу на датчик и глянуть что будет . Ну лучше сразу внешние питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel39 Опубликовано 22 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 день добрый подскажите кто знает.нет давления в топливной рампе ошибок нет.насос целый.датчики целые.по диагностике импульс на дозирующий клапан есть.по факту не наблюдается.z13dth магнеттимарелли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 день добрый подскажите кто знает.нет давления в топливной рампе ошибок нет.насос целый.датчики целые.по диагностике импульс на дозирующий клапан есть.по факту не наблюдается.z13dth магнеттимарелли Откуда известно об исправности ТНВД? Состояние форсунок? Давление с подкачивающего насоса после топливного фильтра? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти