Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Galant тупит и жрёт бензин


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины.

Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L

Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе

просмотрели параметры движка:

Т охл.жидкости 91 град

Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли)

Рвозд 101 кРа

Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц

Датчик дросс.заслонки 762 мВ

Время впрыска 2,6 мс

Опережение зажигания 9 гр

Обороты КВ 750 об/мин

Положение РХХ 54

Первая лямбда 176-820 мВ

Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/

 

Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин.

 

Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы не проверяли? У меня было такое на 124-м мерсе рядная 6-ка жрала 10 литров на 25 км , оказалось две форсунки заклинили и лили топливо постоянно! Так что надо идти от впрыска и все по очереди проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь метки ГРМ. Ремень часто перескакивает при запуске.

 

Метки не проверял - поверил парнишке-хозяину машины: говорит проверял метки и они на месте стоят.

Проскок при запуске у них типа нормальное явление?

 

To Partisan: парнишка форсунки возил на чистку/проверку. с его слов они нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

 

Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины.

Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L

Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе

просмотрели параметры движка:

Т охл.жидкости 91 град

Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли)

Рвозд 101 кРа

Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц

Датчик дросс.заслонки 762 мВ

Время впрыска 2,6 мс

Опережение зажигания 9 гр

Обороты КВ 750 об/мин

Положение РХХ 54

Первая лямбда 176-820 мВ

Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/

 

Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин.

 

Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку?

Проверь метки, и если все ок, то проверь шпонку шестерни коленвала, бывает ее подрезает, метки на месте, а газараспределение нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А магнит на дросселе правильно стоит?

Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком.

По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо...

может просто проблема в милях-километрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком.

По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо...

может просто проблема в милях-километрах?

Была похожая проблемма на Эклипсе с 2-х литровым мотором. Очень долго искали проблемму. При этом параметры на ХХ были как и здесь - идеальные. В итоге оказалось, что направильно установлена цепь между распредвалами, там было смещение на один зуб помоему и эта спортивная машина ехала как старый Запорожец и бензин жрала - мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования