Alex Vlasov Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Добрый день. Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины. Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе просмотрели параметры движка: Т охл.жидкости 91 град Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли) Рвозд 101 кРа Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц Датчик дросс.заслонки 762 мВ Время впрыска 2,6 мс Опережение зажигания 9 гр Обороты КВ 750 об/мин Положение РХХ 54 Первая лямбда 176-820 мВ Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/ Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин. Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А форсы не проверяли? У меня было такое на 124-м мерсе рядная 6-ка жрала 10 литров на 25 км , оказалось две форсунки заклинили и лили топливо постоянно! Так что надо идти от впрыска и все по очереди проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Проверь метки ГРМ. Ремень часто перескакивает при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Проверь метки ГРМ. Ремень часто перескакивает при запуске. Метки не проверял - поверил парнишке-хозяину машины: говорит проверял метки и они на месте стоят. Проскок при запуске у них типа нормальное явление? To Partisan: парнишка форсунки возил на чистку/проверку. с его слов они нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый день. Ищу помощи коллег - больше нет мыслей по поводу машины. Mitsubishi Galant 1997 г.в. двигатель 4G63 2.0 L Машина потеряла осенью мощность и кушает до 23-25 литров в городском режиме /20 л шоссе просмотрели параметры движка: Т охл.жидкости 91 град Твозд (IAT) +22 град (в тёплом гараже меряли) Рвозд 101 кРа Расход воздуха (датчик VAF) 31 Гц Датчик дросс.заслонки 762 мВ Время впрыска 2,6 мс Опережение зажигания 9 гр Обороты КВ 750 об/мин Положение РХХ 54 Первая лямбда 176-820 мВ Вторая лямбда 0-566 мВ /катализатор отсутствует/ Клапан рециркуляции не заклинен и даже визуально работает. Компрессия до 14 во всех горшках. Свечи с чёрным нагаром. топливо 95-й бензин. Может кто-то подскажет что ещё может так сильно портить жизнь движку? Проверь метки, и если все ок, то проверь шпонку шестерни коленвала, бывает ее подрезает, метки на месте, а газараспределение нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv-drive Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А магнит на дросселе правильно стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А магнит на дросселе правильно стоит? Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком. По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо... может просто проблема в милях-километрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Какой еще магнит на дросселе??? Это не GDI, да и в 1997 году в любом случае дроссель с тросиком. По существу вопроса: судя по наличию второго зонда авто американец видимо... может просто проблема в милях-километрах? Была похожая проблемма на Эклипсе с 2-х литровым мотором. Очень долго искали проблемму. При этом параметры на ХХ были как и здесь - идеальные. В итоге оказалось, что направильно установлена цепь между распредвалами, там было смещение на один зуб помоему и эта спортивная машина ехала как старый Запорожец и бензин жрала - мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти