electro-ryb Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Всем доброго дня! Столкнулся с интересным случаем. Авто Лада Гранта спорт. Была когда-то прошита и, якобы, отключен иммо. Однако, при этом РАБОТАЕТ ПДУ. Покурив яндекс, гугл и кучу форумов пришел к выводу, что такое невозможно.... Т.к., что бы привяззать пульт нужно активировать иммо... В связи с этим есть пара вопросов, кто-то может быть в курсе, что я упустил: 1. Подскажите как такое возможно, что иммо нет, а пульт работает? 2. И как в таком случае привязать еще один ПДУ? Родного обучающего ключа нет. P.S. Пробовал своим обучающим прописать, предположив, что иммо просто не активирован, не пошло, при этом лампа иммо мигать не пыталась. Иммо точно отключен.... Заводил болванкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ничего удивительного нет. Если сначала обучить ключ,а потом ЭБУ от учить от иммо,то брелок продолжает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Ничего удивительного нет. Если сначала обучить ключ,а потом ЭБУ от учить от иммо,то брелок продолжает работать. Именно так. Я у себя на калине так сделал. Сначала обучил брелки, потом иммо в ЭБУ отрубил. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Именно так. Я у себя на калине так сделал. Сначала обучил брелки, потом иммо в ЭБУ отрубил. Да. Но в этом случае можно с новым красным ключом привязать новый пульт... Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Видно, плохо курил.. 1. Ранее прописанный ПДУ работать будет и при отключённом Иммо. 2. Ещё один прописать можно только родным обучающим, на крайний случай восстанавливать. Во всех остальных случаях только новые ПДУ со, скорее всего, попутным восстановлением иммо. P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Видно, плохо курил.. 1. Ранее прописанный ПДУ работать будет и при отключённом Иммо. 2. Ещё один прописать можно только родным обучающим, на крайний случай восстанавливать. Во всех остальных случаях только новые ПДУ со, скорее всего, попутным восстановлением иммо. P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете.. Старый пульт не нужен (он умер), нужно новый прописать. На сколько я понимаю у иммо есть только два состояния : 1-активен (нужно сбрасывать, путем заливки прошивки с не активированным иммо), 2- не активен (т.е. готов к активации любым обучающим ключом и требуется использование новых подготовленных транспондеров и пду). Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная? P.S. И еще, приборка (в частности иммо) общается с ЭБУ по CAN? Спрашиваю, потому что ЭБУ не диагностируется (но на бортовом ошибки отображаются), думаю может кто-то забивает шину... И в связи с этим иммо нормально не работает. В какую сторону хоть копать... Изменено 27 апреля, 2017 пользователем electro-ryb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Два варианта,первый передуть микросхемы с родного ключа на другой и все заработает и второй вариант если кнопки на двери стеклоподьемника как на приоре то переставить на авто где есть обучающий ключ и прописать на втором авто и после поставить на первый.Вовсяком случае на приорах это успешно проходит процедура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная? Есть. Можно иммо вырубить во флешь. При таком состоянии, обучение новых ключей не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Ну это тоже при желании решаемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 При активации иммо прописывается в электропакете, в эбу двигателя и в щитке приборов. Электропакет люксовый, все в процессоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Или есть какой-то 3-й вариант, типа какая-то прошивка ЭБУ особенная? Есть. Можно иммо вырубить во флешь. При таком состоянии, обучение новых ключей не возможно. Есть и 4-й вариант Если в моторном в ЕЕПРОМ забили все FF, тот же самый эффект будет. P.S. Скорее всего что-то делали неправильно, а даже когда сделаете, старый пульт не перепрошьете.. Я перепрошиваю и старые Изменено 27 апреля, 2017 пользователем yura.key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Видимо буду читать родную прошивку, заливать проверенную безиммовую, привязывать ключи и возвращать оригинальную прошивку... А на счет перепайки ключа, пробовал когда-то давно такой вариант, ключ не заработал (точнее кнопки не заработали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 На безиммовой прошивке ключи не обучите. Там уже во флеше отключено обращение к иммо. В вашем случае только необученный еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 А на счет перепайки ключа, пробовал когда-то давно такой вариант, ключ не заработал (точнее кнопки не заработали). Всё работает 100%. Перепайвать видимо аккуратнее нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Не спешите. Ключи были разных версий плат. Недавно столкнулся сам. Перепайка не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделитесь, пожалуйста, у кого есть прошивкой с необученным ЕЕПРОМ на М74CAN. На кардампе посмотрел там только дампы внешних ЕЕПРОМ... (( Нашел в базе от гранты спорт, попробую. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Не спешите. Ключи были разных версий плат. Недавно столкнулся сам. Перепайка не помогла. Значит плохо паял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделитесь, пожалуйста, у кого есть прошивкой с необученным ЕЕПРОМ на М74CAN. На кардампе посмотрел там только дампы внешних ЕЕПРОМ... (( Нашел в базе от гранты спорт, попробую. )) Идентификаторы блока напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro-ryb Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Машина уехала (идентов нет), на следующей неделе приедет. Буду мучать уже до победного. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Надо было иденты сразу посмотреть и подготовиться. В личке посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти