Abezrukov80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Всем привет! Мучаюсь с шевроле лачети 1.6 блок сириус D42 3BSN, симптомы такие иногда плохо заводится долго нужно крутить и при прогреве начинает колбасить двигатель. Проверял компрессию, метки ГРМ, форсы, устранил подсосы, высоковольтную часть всё в норме. Подменял ВВ провода и свечи не помогло. Заметил что на четвёртом цилиндре подкопчёная свеча, решил снять осцилограмму с управления форсунки и там увидел что иногда проскакивает дополнительный импульс на открытие форсунки причём на других форсунках его нет на ХХ. Не пойму то ли это наводки какие то ли что то в эбу случилось? Причем при перегазовке такие дополнительные импульсы проскакивают на всех форсунках. Проводку проверил всё в норме. Не знаю что делать эбу приговаривать дорого, но всё сходится к тому что в нём причина. Эбу вскрывал внутри сухо ничего сгоревшего не нашёл. Может у кого было такое? Посоветуйте что ещё проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) С ЭБУ не торопись, врядли дело в нем. Какое разряжение во впуске? Что с лямбда регулированием? Длительность впрыска? Давление топлива? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Давление топлива в норме, длительность впрыска тоже . По лямбде не смотрел разряжение тоже, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 ставлю на заклинивший егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 ЕГР глушил не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 в каком цилиндре возникают пропуски? и что говорит дад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Двигатель работает, потряхивает, но пропусков нет. А есть ли разница именно в каком цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panatriy Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Скорее всего датчик ДАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 К сожалению клиент пропал, разобраться с проблемой так и не удалось тему можно закрывать. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир k4 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) 1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Владимир k4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 1807251817 Sirius-D42.rarДобрый день. Помогите разобраться что не так. лачетти 1.6 При сбросе скорости. передача выключена, обороты зависают, затем падают до 1300.1500, снова зависают, падают до 900, поднимаются до 1000, затем снова 900. После полной остановки падают, двигатель дрожит, затем холостой восстанавливается. ЕГР заглушен. ВВ провода новые. Давление топлива 4. Но не проверял на ходу. Нашел причину ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В чем была проблема? Ко мне приезжала подобная машина с мотором 1.4. Пока проделали диагностику, и отправили кататься. Я подозреваю датчик распредвала, в след раз когда приедет хочу снять осцилограмму. Это называется - провели диагностику. Скорее всего датчик ДАД Да всё что угодно, но только не мотор, это у нас святое... Нашел причину ? Могу подсказать, на моторах с ДАД такое обычно происходит из-за слабого вакуума в коллекторе. В этом случае в ХХ ТВС переобогащена настолько, что естественным образом двигатель уже устойчиво не работает. А если не обеспечивается должного крутящего момента, то не накачивается и вакуума. Вот так и получается - выпадение мотора из нормальной режимной точки. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Какого вакуума, и где? Разрежение там, вакуума нетуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 и где? . В показаниях вакуумметра, это прибор такой есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Как бы знаком с таким прибором. Но вакуума там нет. не накачивается и вакуума. Разьяснять принцип топливоподачи на моторах с ДАДом мне не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Но вакуума там нет. И аббревиатура ВУТ, почему-то начинается в буквы "В"? Но не всё следует понимать буквально. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные. Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Правильно, диагностика вещь точная, поэтому термины нужно применять правильные. Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?))) Это с какого перепугу диагностика вещью точной стала? Диагностика всего лишь примерным определением направления работы была всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить. Какого вакуума, и где? Разрежение там, вакуума нетуть. Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно, но в данном случае несправедливо его в применении этого термина упрекать. Один из видов вакуума - технический. А техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере, строго говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти