AleXandr Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну от новатора конечно много чего конечно услышать можно Вот оно что ... соляру всё добавляет в вакуум ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironhorse Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Это у ошибкочитателя диагностика примерно направление определяет. А у диагноста это значит 100% неисправность определить. 100% не сомневается только глупец, как давно известно, есть и такие диагносты, и даже врачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Вот оно что ... соляру всё добавляет в вакуум ... Соляра это пройденный этап, нынче экология в приоритете. Вот, с другого форума стырил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Авто как в первом сообщении этой темы, дергается в движении (сильно). Дроссель новый, высоковольтная часть заменена, на подсосы проверил, давление топлива норма, EGR заглушен. Более того, отрезан провод "датчик скорости - ЭБУ" , с ним при выжиме сцепления происходит заброс оборотов за 1500. Может глянет кто логи со сканматика, там видны эти рывки по поведению ДАД. Буду благодарен если толкнете в нужное русло.180910_1926_1.4,_1.5,_1.6L___2006_(Sirius-D42).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 диагностика вещь точная Вещь крохоборная, строго говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 дад в мусорку, или разрезать и пропаять три точки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 ДАД заменил, изменений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 На стандартной прошивке у лачиков не бывает заброса оборотов, проверять прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 На стоковой прошивке такая же беда, напрягают скачки давления во впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Может клапана зависают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 А вот это у лачиков бывает, попробовать промыть Винсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А вот это у лачиков бывает, попробовать промыть Винсом. На этом авто уже другие клапана (доработанные), не оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikhotin Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Помнится мне с детства один приборчик, курвиметром назывался...по логике названия он их и меряет?))) Вот тут ни каких противоречий не вижу, Если докопаться до первоисточника слова и посмотреть как курви движутся ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти