Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не могу прописать второй ключ Chevrolet Lachetti 2006г


Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям и профи.Приехал клиент на шевроле лачетти 2006г с просьбой сделать еще один чип в ключ.Под руками есть сбб.Рабочий ключ идентифицируется как 4D 60.Новые чипы тоже есть.После записи нового ключа и старого, старым ключем запуск есть новым нет.С данным авто раньше не сталкивался.Возможно даный чип нужно подготовить к записи через диагнозу как это сделать не знаю.Кто что может подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SBB в шевроле опасно соват,можеть снести синхру совсем,ребта однажди попали.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз рабочий ключ удалял и записывал проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно писал SBB, в это авто ключи, никаких проблем не возникало. Видимо проблема в чипе, либо неправильной процедуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в дате иммошника посмотреть как определяются родной и новый ключ. Сканматик с ним нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем любителям и профи.Приехал клиент на шевроле лачетти 2006г с просьбой сделать еще один чип в ключ.Под руками есть сбб.Рабочий ключ идентифицируется как 4D 60.Новые чипы тоже есть.После записи нового ключа и старого, старым ключем запуск есть новым нет.С данным авто раньше не сталкивался.Возможно даный чип нужно подготовить к записи через диагнозу как это сделать не знаю.Кто что может подскажите.

 

Если новый чип 80-битный, переведи его в 40-битный режим и все пропишется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый чип 80-битный, переведи его в 40-битный режим и все пропишется...

Вот дст+  в 40 бит . Такой запишется ?  В форды не пишется-не даёт менять 85 на 01.

29-04-2017 10-43-49.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дст+  в 40 бит . Такой запишется ?  В форды не пишется-не даёт менять 85 на 01.

А при чем тут "мануфактурник", он только фордо-маздам важен. Судя по тому, как определил CN900 чип, он 40 битный и должен записаться. Посмотри в 30-й пейдж, если там конфиг 46 00 - все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С

 

А при чем тут "мануфактурник", он только фордо-маздам важен. Судя по тому, как определил CN900 чип, он 40 битный и должен записаться. Посмотри в 30-й пейдж, если там конфиг 46 00 - все ок...

Спасибо за пинок. Дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня.

Фото3808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал еще два раза записать ключики с помощъю сбб и все получилось.Первый раз писал сначала новый чип потом родной не пошло.Авто не завелось ни одним ни другим ключиком.Второй раз сделал все наоборот, все пошло,может просто совпадение,а может проблема была наверное в чинском сбб.Спасибо всем откликнувшимся, удачи. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования