Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X5 E70 Плавают обороты ХХ на N52B30 и течь масла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

 

Автомобиль BMW X5 E70, 2007год.

VIN: 5UXFE43517L017200

Двигатель N52B30, 272л.с., АКПП

 

После прогрева какое то время работает идеально ровно на ХХ, затем пошли периоды неровной работы ДВС, он начинает "хрюкать",

появляется расколбас который в виде вибрации похожей на пропуски передается на кузов, ну и как следствие плавают обороты ХХ.

Далее все выравнивается и через определенный интервал(всегда разный по времени) расколбас повторяется.

Замечено что наиболее чаще проблема появляется при увеличении нагрузки на двигатель на ХХ - это подогрев сидений, обогрев заднего

стекла.

Из ошибок : 2ААС - вторая заслонка потока воздуха во впускном коллекторе - малая DISA на внутренней стороне впуска, пробивается после

длительной поездки, скрин приложен.

 

Замечено что при расколбасе ванос начинает крутить выпускной распредвал раньше позже от-115 до -95, когда обороты становятся стабильными

замирает в районе -113 -115.

 

Далее был снят впуск, сняты обе DISA, и малая была забракована - при тесте полностью не закрывается, ее клинит, не может даже прикрыть на 45 градусов.

DISA уже заказана.

 

Вторая проблемма это течь масла, масло не совсем понятно откуда собирается в глухой нише на фото отмечено красными стрелками, ниша довольно

глубокая, рядом только стык узла масляного фильтра через него нет течи и впускное окно первого цилиндра, после заполнения ниши масло начинает стекать

на стенки ГБЦ и БЦ указано желтыми стрелками.

 

У меня есть подозрение что впуск насасывает масло через КВКГ и протекает через усевшую прокладку впускного коллектора (В коллекторе масло присудствует)

Если есть мысли и наработки по данной течи делитесь пожалуйсто!

 

Есче прошу совета и помощи по поводу - возможна ли данная проблемма с плаванием и расколбасом на ХХ только из за неисправной DISA?

Есть ли методика или как проверить КВКГ пока впуск снят????

Клапан вентиляции паров топлива на герметичность я уже проверил, к нему притензий нет.

 

Буду благодарен за вашу помощь и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте состояние квкг....

Очень хочу это сделать правильно, методику проверки КВКГ для данного ДВС не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь заглушечку с писюна сбоку квкг там трубка внутри. Одеваешь шланг и дуешь) вот и вся метода) в себя тоже втянуть пробуй... Мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь заглушечку с писюна сбоку квкг там трубка внутри. Одеваешь шланг и дуешь) вот и вся метода) в себя тоже втянуть пробуй... Мало ли...

Спасибо за совет , но на моторе N52B30 КВКГ встроен в клапанную крышку и представляет с ней единую конструкцию, контрольных отверствий для проверки не имеет,

с крышки до впуска идет только одна гофра которая потом раздваивается и присоеденяется к коллектору в двух местах.

Если я не прав поправте?

 

Вопрос остается актцуален, как проверить КВКГ на данном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь заглушечку с писюна сбоку квкг там трубка внутри. Одеваешь шланг и дуешь) вот и вся метода) в себя тоже втянуть пробуй... Мало ли...

Действительно получается что есть отвод на КВКГ который соединяется с атмосферой,видимо в торопях

не обратил на него внимание,буду на работе перппроверю данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, в сервисе стоит 53 вроде с таким же мотором, завтра посмотрю. Но отверстие в клапане в верхней крышке должно быть в любом случае, так как если бы его не было, мембрана поднимаясь вверх создавала давление, и вверх бы не поднималась) с колпачком я напутал с 55 мотором(выходные), может его и нет. Но отверстие должно быть, либо писюлек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, в сервисе стоит 53 вроде с таким же мотором, завтра посмотрю. Но отверстие в клапане в верхней крышке должно быть в любом случае, так как если бы его не было, мембрана поднимаясь вверх создавала давление, и вверх бы не поднималась) с колпачком я напутал с 55 мотором(выходные), может его и нет. Но отверстие должно быть, либо писюлек)

Да да все правильно, отверствие должно быть,ка вы и написали для свободного движения

мембраны внутри корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот через него и проверяем целостность мембраны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целостность мембраны КВКГ проверил, штуцер для проверки на клапане имеется, сама мембрана герметична, соответственно исправна.

Какие есче варианты могут быть с плавньем оборотов на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники норм?Хрюкает скорее всего сальник, но хрюкает он изза дырки сверху обычно...

Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но хрюкает он изза дырки сверху обычно...

Имеются в виду дырки в каком месте?

 

сальники норм?Хрюкает скорее всего сальник

На этом движке есть проблеммы с сальниками?

Сегодня зажимал трубку ВКГ которая ко впуску,долго не держал давление приличное создается.

Попробую зажать подольше, если сальникам кирдык потекут.

А если сальники исправны их может выдавить по причине долгого запора трубки ВКГ, может и нельзя так делать???

 

дымогенератор в помощь.....

Вы имеете в виду впускной коллектор?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не только впуск, но и картер продымится....

По картеру понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день:

1. КВКГ проверен, клапан исправен мембрана цела.

2. Картер опрессован, сальники давление держат.

3.Впускной коллектор герметичен, и заменены его уплотнения(прокладки к ГБЦ и дроссельной заслонки)

4. Клапан вентиляции бака герметичен.

5. Во впуске малая DISA заменена на новую, большая исправна.

6. Эл.клапана управления VANOS вымыты в УЗ и заменены местами.

7. Течь масла устранена.

8. Масло и фильтра заменены .

После сборки произведен сброс всех адаптаций в моторном ЭБУ.

После заводки мотор поднял обороты, через секунд 40 обороты убавил, затем чуть поиграл оборотами выше ниже (очень быстро секунда - две), далее остановился и ровно

заработал где то на 850об/мин и при этом работал уже ровно как вкопанный, чуть прогрелся и опустил до 650об/мин и опять продолжал работать как вкопанный.

 

Всего этого счастья клиенту хватило ровно на сутки, затем вся ситуация с рысканьем оборотов на ХХ, либо с резким переходом на ХХ (светофор) вернулась обратно.

После повторного сброса адаптаций двигатель опять начинает работать красиво, естественно думаю не на долго.

 

После ремонта клиент откатался четыре дня, ошибок в моторном ЭБУ нет.

 

Сегодня выяснилось, что каты на данном авто удалены, ЭБУ перепрограммирован.

На каком этапе появилась вышеуказанная проблема клиент вспомнить не может, а борьба с этой занозой длится долго и давно.

 

Какие мысли и направления по данной неисправности у вас есть, пожалуйсто делитесь.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день:

1. КВКГ проверен, клапан исправен мембрана цела.

2. Картер опрессован, сальники давление держат.

3.Впускной коллектор герметичен, и заменены его уплотнения(прокладки к ГБЦ и дроссельной заслонки)

4. Клапан вентиляции бака герметичен.

5. Во впуске малая DISA заменена на новую, большая исправна.

6. Эл.клапана управления VANOS вымыты в УЗ и заменены местами.

7. Течь масла устранена.

8. Масло и фильтра заменены .

После сборки произведен сброс всех адаптаций в моторном ЭБУ.

После заводки мотор поднял обороты, через секунд 40 обороты убавил, затем чуть поиграл оборотами выше ниже (очень быстро секунда - две), далее остановился и ровно

заработал где то на 850об/мин и при этом работал уже ровно как вкопанный, чуть прогрелся и опустил до 650об/мин и опять продолжал работать как вкопанный.

 

Всего этого счастья клиенту хватило ровно на сутки, затем вся ситуация с рысканьем оборотов на ХХ, либо с резким переходом на ХХ (светофор) вернулась обратно.

После повторного сброса адаптаций двигатель опять начинает работать красиво, естественно думаю не на долго.

 

После ремонта клиент откатался четыре дня, ошибок в моторном ЭБУ нет.

 

Сегодня выяснилось, что каты на данном авто удалены, ЭБУ перепрограммирован.

На каком этапе появилась вышеуказанная проблема клиент вспомнить не может, а борьба с этой занозой длится долго и давно.

 

Какие мысли и направления по данной неисправности у вас есть, пожалуйсто делитесь.

В машине чип тюнинг или  залита модефицированная прошивка , если кастрировали сток то проблема врятли в прошивки  , но если прошивку модефецировали и это было сделано скажем с грязным дросселем и каким то другими не особо заметными проблемами то тогда держитесь. БУДЕТ ГОРЕЧО так как сам с подобным имел дело.

А форсунки на данном авто мылись ? хотя бы виносм промыть для успокоения души. 

Ищите сток и куча вопросов отпадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине чип тюнинг или  залита модефицированная прошивка , если кастрировали сток то проблема врятли в прошивки  , но если прошивку модефецировали и это было сделано скажем с грязным дросселем и каким то другими не особо заметными проблемами то тогда держитесь.

Спасибо замысль, есть над чем задуматься.

Естественно клиент в данном вопросе не поможет, в данной терминологии не разбирается,знать что лили в ЭБУ не будет(максимум что может сказать это Е2)

Уменя самого есть подозрение, что там MOD.

Думаю нужно вычитывать то что там сейчас и на сравнение.

 

 

А форсунки на данном авто мылись ? хотя бы виносм промыть для успокоения души. 

 

Заводил при снятом впуске, форсы пылят красиво, впускные клапана чистые, визуально все хорошо.

Естественно для успокоения души пролить винсом не проблема, при последующих подходах отработаю.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо замысль, есть над чем задуматься.

Естественно клиент в данном вопросе не поможет, в данной терминологии не разбирается,знать что лили в ЭБУ не будет(максимум что может сказать это Е2)

Уменя самого есть подозрение, что там MOD.

Думаю нужно вычитывать то что там сейчас и на сравнение.

 

 

Заводил при снятом впуске, форсы пылят красиво, впускные клапана чистые, визуально все хорошо.

Естественно для успокоения души пролить винсом не проблема, при последующих подходах отработаю.

Форсы надо на стенд ставить )))) они все с виду красиво льют а вот когда на стенд поставил то увидел совсем другое а тем более это бмв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования