nokius Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 какой программой сделать иммо офф на Газель 99г.в микас 5.4 у машины нет искры дамп прилагаю с микросхемы 24с04 gazel.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 иммо в микасе 5,4 с роду не видел, может ЭБУ сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokius Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 а что может там сдохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL71 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 проверь питания блока катушок .чек горит нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 иммо в микасе 5,4 с роду не видел, может ЭБУ сдох +1000, полностью согласен а что может там сдохнуть? А дохнуть там есть чему. А может и с проводкой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 1.ИММО на МИКАС5.4- не знаю, может и ставили. Епромы на эти блоки индивидуальнае, менять не рекомендуется. Скину епром, но они с битых МИКАС5.4. 2.Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки. Eeprom_M54.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 1.ИММО на МИКАС5.4- не знаю, может и ставили. Епромы на эти блоки индивидуальнае, менять не рекомендуется. Скину епром, но они с битых МИКАС5.4. 2.Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки. 1.Еепромы на Микас-5.4 не индивидуальные,а универсальные.Только коэффициенты и поправки в УОЗ разные, но они регулируются мотортестером. 2.Не надо резать никакие дорожки .Схема ограничения тока не при делах.Проблема в отсутствии тока через катушки(при условии,что на форсунки сигнал управления поступает).Вот этот ток и надо восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 катушка с комутатором, или полевики в мозгах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 катушка с комутатором, или полевики в мозгах? В мозгах.Только это ничего не меняет.Искать ,где ток прервался искать полюбому придется. Тупо и последовательно.Желательно осциллографом.Но и без него можно.Проблема системная для этого ЭБУ. Сей процесс занимает минут 15.Не больше.Если опыт есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти