Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 99г.в микас 5.4


Рекомендуемые сообщения

какой программой сделать иммо офф на Газель 99г.в микас 5.4

у машины нет искры

дамп прилагаю с микросхемы 24с04

gazel.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может там сдохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо в микасе 5,4 с роду не видел, может ЭБУ сдох

+1000, полностью согласен

а что может там сдохнуть?

А дохнуть там есть чему. А может и с проводкой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ИММО на МИКАС5.4- не знаю, может и ставили.

Епромы на эти блоки индивидуальнае, менять не рекомендуется.

Скину епром, но они с битых МИКАС5.4.

 

2.Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки.

Eeprom_M54.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ИММО на МИКАС5.4- не знаю, может и ставили.

Епромы на эти блоки индивидуальнае, менять не рекомендуется.

Скину епром, но они с битых МИКАС5.4.

 

2.Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки.

1.Еепромы на Микас-5.4 не индивидуальные,а универсальные.Только коэффициенты и поправки в УОЗ разные,

но они регулируются мотортестером.

2.Не надо резать никакие дорожки .Схема ограничения тока не при делах.Проблема в отсутствии тока

через катушки(при условии,что на форсунки сигнал управления поступает).Вот этот ток и надо

восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка с комутатором, или полевики в мозгах?

В мозгах.Только это ничего не меняет.Искать ,где ток прервался искать полюбому придется.

Тупо и последовательно.Желательно осциллографом.Но и без него можно.Проблема системная

для этого ЭБУ.

Сей процесс занимает минут 15.Не больше.Если опыт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования