Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Патриот 2.7i 2006, Микас 11, Слабая тяга и большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имею патриот 2006г.в, мозги Микас 11, дмрв Siemens

 

После покупки начал воевать с ошибками машины, то пропуски в цилиндрах (поменял катушки местами проблема пропала), потом появилась проблема с богатой смесью, через время сбил и перестала появляться.

 

Проблемы на данный момент: 

- Тяга, динамика: Решил обратиться к знакомому, имеет патриот 2005г.в, покатавшись на моем сразу определил что машина ну по сравнению с его совсем не едет, слабая тяга, динамика

- Дикий расход бензина (39л/150км цифры примерные БК нету, заправлять устал его уже)

 

Подскажите где копать, с чего начать.

 

При отключении ДМРВ машина начинает работать хуже, видимо он все таки работает и проблема не в нем.

 

Так же имеются другие проблемы:

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Изменено пользователем Petr_Patr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы решаемы, есть предположения. Но совет один:ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы решаемы, есть предположения. Но совет один:ехать на диагностику.

Можно услышать предположения перед отправкой на диагностику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тут могут быть предложения, кроме как доехать до мастеров, кто понимает и ремонтирует данные повозки. Ну или на драйв обратится... тут профильный форум где общаются люди профессионально занимающиеся авторемонтом, то есть деньги зарабатывающие на жизнь этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тут могут быть предложения, кроме как доехать до мастеров, кто понимает и ремонтирует данные повозки. Ну или на драйв обратится... тут профильный форум где общаются люди профессионально занимающиеся авторемонтом, то есть деньги зарабатывающие на жизнь этим

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы разные бывают. То что вы описываете - это не диагностика, а собирание денег с клиентов. Приезжайте - починим. Вообще ремонт этих авто начинается обычно с проверки фаз датчиком давления и у 80% они не на месте. После регулировки фаз начинают ехать нормально

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Я к примеру деньги беру исключительно за результат, исключение составляет, когда клиент сам просит, типа- "ты мне только ашипку сотри, больше делать ниче не нада", и то , в этом случае оплата символическая, потому как в таких случаях, даже не объясняю, что и почем... а тыкнуть сканером, считать ошибки,... это правильно выше сказали- развод на бабло. Дохрена сейчас елмщиков развелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок понял. Можете закрывать тему.

 

Ездил я к таким спецам уже 2 раза, сделав диагностику и тыкнув пальцем на заведомой-рабочие части машины, сказав МЕНЯЙ забирают 1500рубля за диагностику и давай пока.

Сами виноваты, надо ехать не к "диахностам", а к людям умеющим такие машины ремонтировать с условием: отремонтировал - получи оплату, нет - сосамба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, имею патриот 2006г.в, мозги Микас 11, дмрв Siemens

 

После покупки начал воевать с ошибками машины, то пропуски в цилиндрах (поменял катушки местами проблема пропала), потом появилась проблема с богатой смесью, через время сбил и перестала появляться.

 

Проблемы на данный момент: 

- Тяга, динамика: Решил обратиться к знакомому, имеет патриот 2005г.в, покатавшись на моем сразу определил что машина ну по сравнению с его совсем не едет, слабая тяга, динамика

- Дикий расход бензина (39л/150км цифры примерные БК нету, заправлять устал его уже)

 

Подскажите где копать, с чего начать.

 

При отключении ДМРВ машина начинает работать хуже, видимо он все таки работает и проблема не в нем.

 

Так же имеются другие проблемы:

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Двигло 406 ? если да то пиши в личку пну в нужном направлени и может сам сделаешь , там нет ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор 406-е моторы стали иметь рабочий объём 2,7 л. и устанавливаться на УАЗ?

 ТС, начинайте с проверки правильности установки привода ГРМ. 

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бросайте уже платить деньги без результата. Сами кормите и разводите таких лохотроньщиков. А по делу, если сам собрался ремонтить, то для этого авто нужна приспособа для выставление грм, заводские метки 80% все мимо на 5 - 8 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заводские метки 80% все мимо

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

- Обороты, скачут от 750 до 950, датчик дроссельной заслонки менял (сегодня проблема началась причем изменения постоянный, раньше изредка появлялись изменения в оборотах)

- При нажатии педали газа до оборотов свыше 3000, стрелка температура охлаждающей жидкости начинает заваливаться до ~50-60градусов.

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

 

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

. Патриотов и газелей у нас предрстаточно, с заводским не тронутым ГРМ. А транспортир как оказуется всегда правду показывает, и с ним не поспоришь. Да и осцылограф после транспартира подтверждает. Спорить бесполезно когда приходится это часто делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". 

Прежде, чем нести всякую пургу для собственного самоутверждения, не помешало бы заглянуть в заводской мануал, в раздел "Проверка и корректировка фаз газораспределения" и внимательно ознакомиться с его содержанием.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про фазы сказали. подсос воздуха еще на впуске и выпуске. знакомый мучался долго и продал. потом сказали что новый хозяин на евро ноль перешил. не панацея конечно но иногда практикую для проверки дк, программно отключить и дать покататься. 

Изменено пользователем Faritov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уже в СТО у офф дилера, пока что нашли сдохшую лямбду и одна из 4 форсунок не работала, всем спасибо кто пытался помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно оболгали весь завод сейчас. Не уж то ли с завода идёт 80% брака. Да и не путается завод ни с какими "приспособами" а просто ставит всё в "метки". Это потом уже при ремонте наберут непонятно каких деталей (не запчастей, а именно деталей) да ко всему в комплекте перепутают, и начинают пихать всякие транспортиры, да звёзды сверлить.

 

Проверить нужно не только метки ГРМ , но и массы.

А вы хоть транспортир в руках держали ? или видели на картинки в интернете только , я лично на 406 двигле по транспортиру выстовлял фазы грм  и разницу почувствовал после установки по транспортиру , а разница в следующем что пару градусов не так и машина едит а когда по транспортиру машина просто рвет из под себя , делал свою волгу и газели делал и не один не сказал что не доволен , ВСЕ кому делал сказали машина лучше едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования