ZaXoDi Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Здравствуйте. Вот уже вторую неделю не могу победить иммо встроенный в приборную панель (3t1920841j). Предистория такова, сам сломал свою (стоящую с завода) приборную панель (3T1920841D) бракованным CH341A. Дамп стерся и добил ее неправильной прошивкой. Купил приборную панель 3t1920841j естессно без пина и начал колдовать. Перерыл интернет и, пораженный возможностями, приобрел абритус производства страны восходящего солнца, вытянул пин старой приборки из моторного, проверил, подходит. Чтоб вытащить пин новой приборки выпаял eeprom, считал, залил подготовленный абритусом дамп и из этого режима узнал пин иммо приборки. НО! с этим пином ни в приборку ни в иммо я зайти не могу в закрытую область, пишет что пин не верен. Я попытался изменить в сервисном меню этот пин, и не только пин, вбил туда все что смог вытянуть из моторника:vin, cs, mac. В итоге "иммобилайзер активирован" и измененный пин не подходит. Помогите, посоветуйте что нибудь, я в тупике. Или может кто нибудь подскажет как из приборки сделать virgin приборку.. гугл такую инфу не выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Pin в данном случае не поможет. Даже если приборка будет исправной. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Sergeyer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Как быть в такой ситуации? Изменено 29 апреля, 2017 пользователем ZaXoDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Была похожая ситуация официальный сервис не помог приходил отказ на этапе привязки ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 И что сделал владелец этой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Как быть в такой ситуации? все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Как быть в такой ситуации? Одного "абритуса" мало. все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле) Золотые слова.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле) Он и помг за что спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Как быть в такой ситуации? Обращайтесь в личку, сделаю Ваш автомобиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 В итоге проблема, описанная выше решена тов. shiloff. Первый спец проблему не решил, а тов. shiloff починил иммобилайзер ценой блока управления двигателем (ошибка по кодировке, неисправен бу двигателем и круиз контроль не работает) оба получили озвученные ими деньги (а кто то даже больше), я же остался с рабочим иммо, без круиза и с гирляндой на приборке! Теперь ищу файл прошивки в формате odis для бу двигателем 03G906021QP. У кого есть, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Если не горит то завтра вечером выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Непонятно, зачем шить одисом? Круиз активируется через логин в адаптациях моторника, да и непонятно что за гирлянда. Полный скан ошибок по блокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Номер блока управления: 03G 906 021 QP HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 000AG 2893 Кодировка: 0050078 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 7DFA05ED24D9B1A947-8028 2 Найдены неисправности: 005696 - Неисправен блок управления P1640 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 106479 km Отсчет времени: 0 Дата: 2037.14.26 Время: 21:34:15 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Бин.биты: 10111000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 001552 - Блок управления двигателя P0610 - 000 - неправильное кодирование - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 0.00 V Бин.биты: 00000000 (нет узла): 1.0 (нет узла): 0.0 Готовность: 1 1 0 0 0 кодировка на включение круиза не принимается блоком, ошибка out of range. А одисом шить, чтоб обновление поправило то что криво в eeprom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Номер блока управления: 03G 906 021 QP HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 000AG 2893 Кодировка: 0050078 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 7DFA05ED24D9B1A947-8028 2 Найдены неисправности: 005696 - Неисправен блок управления P1640 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 106479 km Отсчет времени: 0 Дата: 2037.14.26 Время: 21:34:15 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Бин.биты: 10111000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 001552 - Блок управления двигателя P0610 - 000 - неправильное кодирование - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 0.00 V Бин.биты: 00000000 (нет узла): 1.0 (нет узла): 0.0 Готовность: 1 1 0 0 0 кодировка на включение круиза не принимается блоком, ошибка out of range. А одисом шить, чтоб обновление поправило то что криво в eeprom. судя по ошибкам что то не то делали с еепром блока двигателя тобишь данные в нем повреждены покажи что в двигателе в адаптации 91 канал какая там цифра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В 1 посте ТС, писал, что читал епром фвди. Наверное не сохранил, просто пин читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 судя по ошибкам что то не то делали с еепром блока двигателя тобишь данные в нем повреждены покажи что в двигателе в адаптации 91 канал какая там цифраПишет не доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaXoDi Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Проблема решена в полном объеме. Спасибо тов. Shiloff за то что не бросил и довел дело до конца. Так же спасибо firestator за то что также не забивал и пытался помочь удаленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти