nikita32 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 День добрый. Ребят подскажите притащили авто на тросу не заводится после длительных проверок выяснил что с эбу нет управления главным реле. Вынимаю реле перемыкаю контакты авто заводится все норм, проводка до эбу проверена все норм, даже подкидывал доп провод. Хозяину объясняю что могу поставить кнопку что бы включать реле его это не утраивает, через недели 2 привозит эбу. Значит Родной блок 33920-67d4 с разборки 33920-67DG как уверили на разборки иммо нет в нем. Ладно думаю подкидываю блок сканер включаю в моторнике нет связи с иммо. Вскрыл оба блока нашел микрухи в родном оки m951g с разборки b95ab впаял с родного оки ошибка по иммо ушла, заводить не слышу работы бензонасоса со шприца подал бенза авто завелось работает четко, глушу сразу если заводить то заводится если заглушить и подождать сек 10-30 то все бесполезно. Подскажите все таки или блок не подходит или что то с этими микрами связано. Отправлять его за родным блоком который должен стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Не скажу про это авто детально, но Во втором случае майн реле значит отрабатывает? не отрабатывает начальный цикл бензонасоса? Если так, то не мучайся, поставь одновибратор на реле бензонасоса, чтобы при зажигании секунды 3-4 насос отработал (конечно если всё остальное в норме) Я так делал на старый митсубиси (вроде), там вообще нет начальной подкачки бензина, давление постоянно держится в магистрали, а когда обратные клапаны перестают держать, то приходится реле ставить (одновибратор) и всё ок. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти