Шурик Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Нексия 1.6 16 клапанов эбу D42.Горит ошибка Р0108(высокое значение).Датчик МАР менялся ,на незаведеном двигателе выдает 120 кПа.Провода от датчика до эбу проверены. Подключал датчик через тойник с ваккуметром.Значения совпадают ,значения напишу позже как буду в гараже.Сбрасываю ошибку ,после перегазовки опять выскакивает 0108.Куда дальше копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 что показывает на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8. походу подсос воздуха 50 оч много на холостых гдето 30 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 егр смотри, было такое егр заглушил и помогло.но при этом машина плохо тянула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 5 вольт на МАР было завышено (12 воль было)Замена ATIC17E1 решило проблему.Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти