xfarid Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Всем привет.Встала необходимость замены приборки ММ73 4В0 920 900Q на VDO,привезли VDO с номером 4В0 920 933G машины 2002года,иммо3.П ины с обоих приборок вытянул, приборки ,каждая свой пин принимают.Но провести замену не получается,при вводе старого пина в новую приборку (50 канал) пишет система не в норме,24 канал все нули.Пробовал и с отключенным иммо в моторном и вязать наоборот ЕСУ к приборке.Процедура не проходит.Сейчас думаю может номера приборок несовместимы,может номера должны совпадать один в один.Кто в курсе просветите,пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 моторный пин то принимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) 933 крипто, 900 некрипто( если вдо) . Моторник какой? Хотя понятно что едц 15 https://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BA6%252FAvant/A6/2002-264/9/920-920000/ Изменено 2 мая, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 052 прав. Чипы поменяй и должно счастье наступить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Так я засинхрить не могу,причём тут чипы моторный пин то принимает? Да пин принимает,с него и тянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) причём тут чипы чип как раз и играет роль, он должен быть родным или чистым новым, без чипа в ключе процедуры не будет) и ещё если вяжите KKL то есть проги кривые, но есть и которые могут... VCDS HEX или ВАСЯ без осечек рулят Пробовал и с отключенным иммо не правильное условие! с отключенным иммо каналы адаптации не доступны Изменено 2 мая, 2017 пользователем oleg555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Старые ключи лягут в это авто, это же не 8Е кузов. Изменено 2 мая, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Так я засинхрить не могу,причём тут чипы Да пин принимает,с него и тянул. Тогда странно.Менял марелли на вдо, чипы не трогал. Чипы должны быть или родные машине или панели. Машина то заводится с родной панелью? Иммо при этом включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg555 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 покажи измерения гр. 22 и 23 может новая панель ключи не видит)) или моторный не на связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Тогда странно.Менял марелли на вдо, чипы не трогал. Чипы должны быть или родные машине или панели. Машина то заводится с родной панелью? Иммо при этом включено. Раньше тоже менял панели без проблем и моторники вязал,а тут затык.Машина заводится и ездит со старой панелью.Иммо включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 если хочешь подвязать моторный к панели, то чип новый потребуется, да и вин будет донорский - не вариант а так вяжи панель к моторному и чип останется родной и вин будет родной собери нужный кодинг для донорской панели и пробовать как писали выше группа 22 - смотри что там кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 кидай дамп приборки + моторник +ид ключей сделаю по дампам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Все делается на машине со старыми мегамосами без проблем,необходимо только соблюсти условия для адаптации,правда в вашем случае в приборке появится сразу 2 вина,но это допустимо по Россу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) покажи измерения гр. 22 и 23 может новая панель ключи не видит)) или моторный не на связи Закодировал донора также как и родную, и всё равно привязка не проходит. А можно поподробней, как соблюсти условия для адаптации,можно в личку. www23 Ещё сам попробую,а там если что в личку обращусь Изменено 3 мая, 2017 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) А можно поподробней, как соблюсти условия для адаптации в вашем случае все условия как бы и соблюдены. 1. ключ прочитан без ошибок и связь с ним есть (иммо его видит) 2. ECU на связи и гейт его видит 3. 24 группа все поля в "0" (я её не вижу) с ваших слов там норма 4. напряжение бортсети больше 12В. 5. логины правильные 6. иммо "ON" в моторном других условий нет включи зажигание и подожди минуты 2-3 или больше затем потри ошибки и вводи логин донора и шагай в канал 50 - логин ECU vcds-ом пробуйте Изменено 3 мая, 2017 пользователем 68500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Задолбался- не вяжется и всё.Пробовал и VAG-RUSom ,и оригинальным vcds и VAG CAN PRO,буду к www23 обращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Огромное спасибо Евгению(www23).Сделал все по дампам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения