Nik.rybkin.70 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Форд Транзит 2.2 140 2008г не заводится со стартера,с буксира почти сразу.Компрессия есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Форсунки меняй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Что за зверь такой 2.2 140? Не бывает таких! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Что за зверь такой 2.2 140? Не бывает таких! Почему нет? И 102 и 208 по 140 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 какой софт прилепят такой и будет мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Тоже плюсанусь за форсунки, за месяц на одном и том же форде поменяли 2 комплекта форсунок. Заводился только с эфира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Почему нет? И 102 и 208 по 140 есть.Не встречал ни разу 2.2 140, хотя много их повидал, транзитов. Вчера три штуки починил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Из Етиса Двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel предлагается в трех различных вариантах по мощности: 63 кВт (85 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.). •Вариант 63 кВт (85 л.с.) - это основной вариант для переднеприводных автомобилей. Используется турбокомпрессор с клапаном обхода турбины. •Вариант 81 кВт (110 л.с.) дополнительно имеет масляные форсунки для охлаждения днищ поршней. •Вариант 96 кВт (130 л.с.) имеет турбокомпрессор с электрически регулируемым сопловым аппаратом, а также топливные форсунки с увеличенным расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Чем кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти