killason Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Может ли быть такое что муфта CVVT в следствии каких либо причин не работает и распредвал на холостом ходу "гуляет" в обе стороны? Просто имеется Hyundai Tucson 2.7 с ошибками по обоим датчикам распредвала. Были сняты осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и увиденное мягко сказать напрягает, картина хаотичным образом меняется от оборота к обороту. Вот Кое что видно, но лучше конечно всю осциллограмму прикрепить, там в пару моментах и второй сигнал так же чудит, кому интересно могу скинуть архивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Пробег авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Было, не раз.Криворукие мастера ремень не по меткам ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Пробег авто? за 200, но я б не доверял Было, не раз. Криворукие мастера ремень не по меткам ставят. Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 То что оба сразу ни о чём не говорит?Ещё и в трубу бздит как попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 за 200, но я б не доверял Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс... А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться. А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killason Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться. А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. Стружки нет, зазор в норме, дальнейшего не знаю пока, машина в другом городе у мотористов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirsagit Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Шкив колневала либо не закручен либо разбило шпон-паз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти