s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Renault traffic 2003 , помер после того как хозяин решил оцинковать кузов самостоятельно.в мотормом ошибок нет, к иммо не смог подключиться ни скандоком, лайнчем, т100, х300про. везде нет связи.лампа иммо горит при включении зажигания, спирать не горит( со слов хоз раньше горела), давление есть при прокрутке, кан в иммо приходит, кнопки цз работают, если вкл зажигание одним жалом лампа моргает.что еще можно сделать чтоб убедиться в неисправности иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 "к иммо не смог подключиться"- это значит нет питания, иммо неисправен, или кан. а подключится к блоку на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) от питания отталкивает то что цз работает.да и распиновки нет да и самое главное, это то что сам блок иммо ключ проверяет и находит, потому как лампа начинает гореть, а без чипа моргает. Изменено 6 мая, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 чтобы узнать на что иммо жалуется нужно соединится сним. на столе не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 распиновка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 распиновки нет. а давление во время прокрутки , время впрыска, прокрутка есть? смушает что в моторном ошибок нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 не смущает потому как это рено.давление во время прокрутки поднимается и потом падает. рено этих годов по иммо может и не показывать ошибку.постоянно горит лампа иммо,заливал в моторный дамп под привязку, после первого вкл зажигания (без иммо) дамп изменился, во все последующие включения дамп менялся оч незначительно, и ни вина не появилось ни isk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Если лампа горит постоянно, то нарушена связь иммо с моторником. Проверяйте эту линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 связь идет по кану, сняв блок иммо, я вижу данные на пинах 20 22 от моторного, еслии снять моторный и поставить иммо то там тишина, т.е. 0 вольт, может кан драйвер сдох, но заменить его нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Толян, всегда надо держать под рукой 1050, 1051,1054 .Они стоят копейки и применяются кругом в нашей работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) привет Паш, только хотел тебя набрать. там стоит a82c250 не пойму чем заменить Изменено 6 мая, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 вот этим http://www.chipfind.ru/crossreference/search.htm?s=A82C250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) дело точно не в кан, без a82c250 нет связи иммо и подушек, и ругается на кан.на связь вышел как опель виваро даже без a82c250 . иммо ключ знает, он есть в дампе, и по новой его переписывал.в блоке кузова ошибка 10 сигнал скорости автомобиля, в моторном по дмрв, свечи, и егр (который давно отключен)в моторном в параметрах неверный сигнал иммо. в моторном видно и вин и иск дампы RENAULT-TRAFIC.rar Изменено 6 мая, 2017 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Недавно делал траффика, только с К-лайновым эбу. Проверь в моторнике в коннекторе (А) есть ли провод на G2. Есть такой прикол, что эбу кановый, но обмен иммо с моторником по линии Data на G2. Бывает, что линия в обрыве. Ошибок в моторнике может не быть, надо смотреть дату, там флаги иммо и разрешения запуска есть. Иммо должен диагностироваться даже с выключенным зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 только в моем случаи там нет пина с диагностикой вопрос решен, сам натупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 нет связи с моторником по кану! смтрите проводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 возле водительской фары протухает коса, подергай витые там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 У Французах как вариант инерционни выключател котори при ударе молотком при оцинковке вполне может активироват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти