Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Мотор:2.2 TDCi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте! Нужно отделить неисправность движка и выхлопной от неисправности топливной. Начните с тестов по низкому. Манометр на вход ТНВД. Разряжение 0.2-0.5 .Ниже - подсос воздуха, выше - забитый фильтр.Проверяйте под нагрузкой или резком ускорении. Такое же может быть при забитом сажевом(незнаю, есть ли у Нижегородцев), тоже измеряется манометром перед сажевым. Было такое из-за неисправности датчика на корпусе топливного фильтра. Подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 По низкому проверял-норм. Фильтр новый поставил. Даже выхлоп пробовал от турбины откидывать. Результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladvin Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет. а причём здесь турбина вообще? если у тебя ошибка понизкому давл топлива, Форсунки в идеале, низкое в норме, значит ТНВД, другого НЕТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ошибка по низкому давлению выскакивает оч редко. А турбину попутно менял. Просто есть мыль,что ЭБУ сбрасывает давление,в силу каких-то причин. Ведь при плавной разгазовке всё нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladvin Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 так при плавном у тебя и время впрыска меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе? Изменено 7 мая, 2017 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе? Подкачивающий давит 4.0-4.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Если ТНВД горючкой обеспечен при падении давления в рампе , то ТНВД под замену.Причин для сброса давления нет, алгоритм прост.Если тапку в пол, то и горючка в гору.Увидеть можно сканером , как время впрыска увеличивается , а давление у Вас в рампе падает .Расходомер как поживает, фильтр воздушный отбрасывали? А что за попутная замена турбины? Почему меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Воздухан откидывал. Клиент на второго такого же Форда турбу заказывал,но потом продал его... И изъявил желание на этого новую турбину поставить. А желание клиента-закон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master12v Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Было такое, в тнвд лопнули пружины под плунжерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Может кто может подсказать эталонные значения высокого давления топлива для этого двигла? Т.к. проблема явно в топливной. Просто хочу исключить все варианты потому,что ТНВД там снимать надо с "натянутой на лицо улыбкой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В диагностике есть параметр желаемое или заданное давление .Сравните его с действительным.И зачем Вам эталон? При нагрузке у Вас в рампе 4-6 МПа и о том должна быть ошибка в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Детский сад. Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат. Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Детский сад. Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат. Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки". Сгласен на 100 у человека статус мастер делает диагностику как новичок .проблемма адекватно видна нет топлива в рампе надо искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 тема хоть и труп но почему никто не сказал о мех. клапане на рейке???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Потому что его на этом дв-ле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 А может все-таки есть?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Если это Ford Transit 2013 года, 2,2 литра с ЭБУ SID 208, и топливной системой Continental, то нету. Отличный от Delfy алгоритм управления регулятором давления и отсутвие на рампе механического ограничителя давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти