Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit 2.2,2013г.в. Нижегородец,чихает при резком нажатии на газ.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужно отделить неисправность движка и выхлопной от неисправности топливной. Начните с тестов по низкому. Манометр на вход ТНВД. Разряжение 0.2-0.5 .Ниже - подсос воздуха, выше - забитый фильтр.Проверяйте под нагрузкой или резком ускорении. Такое же может быть при забитом сажевом(незнаю, есть ли у Нижегородцев), тоже измеряется манометром перед сажевым. Было такое из-за неисправности датчика на корпусе топливного фильтра. Подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкому проверял-норм. Фильтр новый поставил. Даже выхлоп пробовал от турбины откидывать. Результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.

а причём здесь турбина вообще? если у тебя ошибка понизкому давл топлива, Форсунки в идеале, низкое в норме, значит ТНВД, другого НЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по низкому давлению выскакивает оч редко. А турбину попутно менял. Просто есть мыль,что ЭБУ сбрасывает давление,в силу каких-то причин. Ведь при плавной разгазовке всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе?

Подкачивающий давит 4.0-4.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТНВД горючкой обеспечен при падении давления в рампе , то ТНВД под замену.Причин для сброса давления нет, алгоритм прост.Если тапку в пол, то и горючка в гору.Увидеть можно сканером , как время впрыска увеличивается , а давление у Вас в рампе падает .Расходомер как поживает, фильтр воздушный отбрасывали? А что за попутная замена турбины? Почему меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухан откидывал. Клиент на второго такого же Форда турбу заказывал,но потом продал его... И изъявил желание на этого новую турбину поставить. А желание клиента-закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто может подсказать эталонные значения высокого давления топлива для этого двигла? Т.к. проблема явно в топливной. Просто хочу исключить все варианты потому,что ТНВД там снимать надо с "натянутой на лицо улыбкой" :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностике есть параметр желаемое или заданное давление .Сравните его с действительным.И зачем Вам эталон? При нагрузке у Вас в рампе 4-6 МПа и о том должна быть ошибка в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад.

Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат.

Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад.

Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат.

Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки".

 Сгласен на 100 у человека статус мастер делает диагностику как новичок .проблемма адекватно видна нет топлива в рампе надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Потому что его на этом дв-ле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это Ford Transit 2013 года, 2,2 литра с ЭБУ SID 208, и топливной системой Continental, то нету. Отличный от Delfy алгоритм управления регулятором давления и отсутвие на рампе механического ограничителя давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования