жека740 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Всем привет! Кто разбирался с данной ошибкой, нагреватель ДК1, по mev17.4.2 звучит как внутренняя неисправность блока управления, проводка целая, сопротивление нагревателя 4 ома, в блоке тоже все гуд, под сомнение попадает драйвер управления нагревателями маркировка 1M2537G 8905506095. Может у кого валяется без дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Кто подскажет сопротивление нагревателя LSU 4.9 номер бош 0258017217? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 вот по ошибке из сервисюокса- Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1 Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2 Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия - Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения" - Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В - Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия - Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В - Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка "массы" сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду... а так на память помойму ом в районе 7-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 вот по ошибке из сервисюокса- Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2 Код ошибки P2244 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность Описание диагностики Возможность 1Напряжение питания схемы управления датчика менее 9В в течение более 10с Возможность 2 Ошибка соединения внутренней шины компьютера управления двигателем со схемой управления кислородного датчика Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия - Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения" - Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,7 до 16 В - Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибок Должны выполняться следующие условия - Откорректированное напряжение выходного кислородного датчика ниже 0,1В - Напряжение питания схемы управления превышает 9В в течение более 10с Аварийные режимы при наличии ошибки Нет регулирования килородного датчика : Размыкание контура Отсутствие продувки катализатора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL (*) Основные возможные претензии клиентов Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Повышенный расход топлива Подозрительные зоны Жгут электрических проводов Компьютер управления двигателем Точка "массы" сопротивление попозже только смогу измерить, дома такой лежит, как с работы приеду... а так на память помойму ом в районе 7-8. Читал я этот мануал...и в блоке все шоколадно...2244 появилась после замены кислородника, на родном обрыв был....и массы отличные, и дополнительные бросал, грешу на сопротивление ,либо уходит не так как нужно либо еще что...из того ,что нашел должно быть примерно 3.2 ома у меня ровно столько же...В общем ступор небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сейчас только измерил, все верно, при комнатной температуре 3.2 ома , как в аптеке... Если бяка проявилась после замены кислородника, то думаю, что ноги всеж от него растут, мож левота какая, с прогревом плывет сопротивление сильнее чем нужно, короче подкинуть заведомо исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg999 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Как решилась Ваша проблема с Р2244? У меня пришла один в один и машина и блок, "чек" со слов клиента, загорался и потухал при сырой погоде. ДК1 -родной. Все что накопал... в его разъеме (первой лямбды -пять проводов) -были остатки какой то жидкости, типа WD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Ничем не решилась, сначала все поотпускам поразъехались, а после тишина, так , что если будет у него желание, будем искать концы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Проблема появилась после замены лямблы. У вас что-то с электроникой.Наверное блок менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Проблема появилась после замены лямблы. У вас что-то с электроникой.Наверное блок менять надо.С какой???с часами электроника 5? Что вы несёте? Добро? Тогда несите его в другую сторону, может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg999 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Не посты, а бред какой то не теме.... Кстати, по теме. Проблема Р2244, видимо, в неточности сопротивления нагревателя ДК1.Решил так, почистил разъем дк, ну и при перешивке на Е2, затерли маску этой ошибки. Машина уехала, подождем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Нужно ремонтировать,а не тереть маски ошибок. А, то потом кому-то приходиться терять время,чтоб починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg999 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Ув. санко. Опишите ваш случай ремонта авто с данной ошибкой. Что вы сделали, какой автомобиль, результат ?? И самое главное,,, сколько "терять время,чтоб починить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Ув. санко. Опишите ваш случай ремонта авто с данной ошибкой. Что вы сделали, какой автомобиль, результат ?? И самое главное,,, сколько "терять время,чтоб починить"? Вы просто не поверите.Установили оригинальный лямбздик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg999 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 В моем случае, ранее ДК был уже поменян, проводка исправна. Ремонт (???) или замена блока. Был выбран альтернативный вариант. И все счастливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Сколько стоил новый, поменянный лямбздик. И сколько стоит оригинальный. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg999 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Хозяин менял его где то раньше. Это не помогло. Он там пятиконтактный, рублей 8 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти