box5 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет! Toyota land cruiser 200, 2009 год выпуска, 4.7 бензин, проблема такая: по словам клиента у него сначала перестали функционировать заслонки переключения потоков воздуха в салоне, он заезжал к одному мастеру они разобрали панель так ничего и не нашли, потом заехали к другому он нашел косяк в проводке от головы до блока климата и проблема решилась, но теперь не включается реле компрессора. Я нашел схему, согласно ей управляющая масса приходит с 18 контакта среднего разьема блока климата, а на ее месте в блоке предохранителей клейма 15, скажите пожалуйста есть ли что нибудь в этой цепи между блоком климата и реле муфты компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Для включения муфты необходимо выполнить условия.Они соблюдаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Для включения муфты необходимо выполнить условия.Они соблюдаются? давление необходимое для включения муфты есть на реле муфты компрессора, вместо управляющей массы откуда клемма 15 не могу понять, ведь по схеме эта масса напрямую с блока климата нажимаю на сенсоре a/с обороты поднимаются тоесть сигнал на эбу двигателя есть, но через пару секунд ошибка и моргает индикатор a/c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Нет там ничего.Просто если датчик блокировки не даст команду,то A/C amplif снимет команду.Проверяйте провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Нет там ничего.Просто если датчик блокировки не даст команду,то A/C amplif снимет команду.Проверяйте провода было замыкание, сигнал включения реле муфты замыкал на опорное напряжение заслонок заднего блока кондиционера, и датчик на компрессоре в обрыве, все восстановил, но по прежнему не включается реле, так же в ошибку уходит зараза, сканер только завтра будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 вообщем подключился сканером, пишет 2 ошибки: b1421 обрыв или замыкание датчика солнца, b1424 цепь датчика солнца водитель, и при попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора. Разве датчик солнца блокирует компрессор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autotronikspb Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 На тойотах ошибки по датчикам солнца всегда присутствуют (машина в боксе) и не на что не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 На тойотах ошибки по датчикам солнца всегда присутствуют (машина в боксе) и не на что не влияют. ну хорошо ошибка допустим будем присутствовать , но трактовка именно обрыв или замыкание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 на реле муфты компрессора, вместо управляющей массы откуда клемма 15 не могу понять, ведь по схеме эта масса напрямую с блока климата Тебе схема на что нужна, чтобы нам показать? Там что, на всех контактах реле 15 клемма? В чем проблема 2 контакт реле посадить на корпус и проверить включение (или не включение) муфты? Если боишься замкнуть, то включить через лампочку. А какая реакция если замкнуть 3 и 5 контакт реле, а как себя чувствует сама муфта в плане сопротивления. Здесь никто не сможет это сделать за вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора - Это так ошибка называется? Номер где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Тебе схема на что нужна, чтобы нам показать? Там что, на всех контактах реле 15 клемма? В чем проблема 2 контакт реле посадить на корпус и проверить включение (или не включение) муфты? Если боишься замкнуть, то включить через лампочку. А какая реакция если замкнуть 3 и 5 контакт реле, а как себя чувствует сама муфта в плане сопротивления. Здесь никто не сможет это сделать за вас. забыл написать, то что при замыкании в наглую муфта срабатывает, я через сканер включаю реле муфты: положение (ON) но реле не срабатывает, провод управления реле кидал с самого разьема, безрезультатно... попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора - Это так ошибка называется? Номер где? b1422 compressor lock, думал датчик который на компрессоре, на нем сопротивление 100 ом, подкидывал другой на котором 800 ом тоже самое Изменено 10 мая, 2017 пользователем box5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Ребята- Язь!!! Пробитый транзистор в блоке климата отвечающий за управление реле! Всем Спасибо! Изменено 10 мая, 2017 пользователем box5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти