janis1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Всем привет! Есть проблема. Машина Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 Пригнали с жалобой на то, что заводится только с эфира. Ошибок по диагностике нет, заметил такую интересную особенность если завести машину с эфира заглушить и сразу же снова завести, то она заводится без проблем. Если сделать небольшую паузу тоже заводится без проблем. Если дождаться когда блок управления сам себя обесточит после выключения, и сразу же после этого пробовать завести машину то она уже больше не заводится. Когда не заводится, сканер не видит оборотов двигателя и при этом показывает достаточно низкое давление в рампе около 130-150бар. Обратка форсунок нормальная, форсунки недавно менялись. Что ещё заметил, при неудачном старте стартер в основном довольно быстро сам отключается. Проверил основные питания на блоке управления, также сигналы с датчика коленвала и распредвала никаких особых отклонений не нашёл. Синхронизацию осциллографом пока не смотрел. Подскажите пожалуйста, может есть какие-то часто встречающиеся болячки этих моторов, которые могут себя проявлять таким образом? Может у кого есть эталонная осциллограмма синхронизации коленвала распредвала? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 .Когда не заводится, сканер не видит оборотов двигателя и при этом показывает достаточно низкое давление в рампе около 130-150бар. Может быть именно на этом заострить внимание, я про давление. Пока не будет достигнуто номинальное давление в рампе, ЭБУ не разрешит впрыск, импульсов на форсах не будет. Может у кого есть эталонная осциллограмма синхронизации коленвала распредвала? Думаю синхра есть, иначе он не продолжал бы работать после пуска на эфире. Что ещё заметил, при неудачном старте стартер в основном довольно быстро сам отключается. На стартер обратить пристальное внимание, возможно не хватает скорости вращения как следствие не успевает создать давление, плюс смотреть просадку по напряжению на АКБ в момент прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anfor Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Проверить низкое давление перед ТНВД Изменено 26 сентября, 2017 пользователем anfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvikom Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) для образца Изменено 30 ноября, 2018 пользователем alexvikom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 уточните чем диагностируете?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viano6 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 У меня была такая проблема. Решение - ремонт форсунок. Погмогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Сталкивался с таким. Заменили 3 форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти