phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 доброго дня! ищу типовые параметры мотора. а лучше человека могущего ответить на пару вопросов, об этом агрегате. авто свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А в подписи ,,дизель,,? Спрашивай,постараемся помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 авто меняю часто , а подпись не меняю :). откл цилиндры начиная с 2000 до 3000 об . пропуски по 1 и 2 цилиндрам на хх. катушки , свечи проверены. разряжение на впуске нормальное. интересуют параметры изменения фаз. такого мотора у меня еще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 http://doc.hyundai-autoclub.ru/santafe/ Посмотри,много интересного. Но прежде метки грм проверяй. Не похоже на vvt. Свечи,катушки проверял на разряднике?1 ,и 2й цилиндр это разные головы. Компрессия какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 вв проверял осцилографом. катушки и свечи местами менял. на хх хоть загазуйся - нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Блин,8 раз перечитал твой сообщения..(пропуски по 1 и 2 цилиндрам на хх. на хх хоть загазуйся - нет проблемы. )Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 по сканеру есть пропуски хаотичные, но цилиндры не отключает. а на ходу отключает цилиндры - авто дергает. чуть сбавляешь газ - не дергает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 может копнуть в сторону давления топлива?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Давление топлива? Сетка в баке,фильтр? По фазам из мануала.. вып. Откр. до ВМТ 46гр,закр.10гр впуск Откр.до ВМТ4гр до -56 Закр.после ВМТ от60 до 0 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 б/насос и фильтра сменил , на старом давление "проваливалось". сканматик подключу посмотрю как фазы крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 при нажатии на газ распредвалы впуска от 0 до + 2.2 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Свечи не прошиты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Со временем увеличивается зазор в свечах и начинается такое явление. Уменьши зазор, а лучше смени их. Изменено 12 мая, 2017 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти