partisan Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Суть проблемы такова, поставили кенту неоновую подсветку днища, приезжает через неделю как всегда поздно вечером к мне и просит проверить одну трубку не горит, поскольку нет блоков я беру тэслу и проверяю стекло , после этого машина перестала заводится , в момент проверки ключ находился в кармане , могло ли это как-то повлиять на иммо? Ошибки : Очень слабый сигнал ключа и блокировка управления двигателя( это плохой перевод с английского). Помогите разобраться в этой проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_uart_ Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Судя по всему накрылся чип в ключе от чрезмерного поля, хотя надо бы читнуть его каким нибудь ридером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurkaf Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 проверить мертвый чип или нет можно и не ридером а обычным индикатором поля, индикатор поля это 300 витков обмоточного провода , оба конца на светодиод, и сравнить как горит светодиод без чипа (снять петлю с руля) и в обычном положении(чип в поле), так вот когда чипа в поле нет светодиод моргает часто, ярко и долго, а когда все в норме то один раз моргнет быстро и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_uart_ Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну это слишком сложно и не информативно... а при помощи просейшего КМРВ можно узнать все..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти