Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Фреон чем отличается?


Рекомендуемые сообщения

А именно речь про  R-134. непонятно откуда разница в цене у поставщиков за одинаковый вес между фреоном российским, китайским, и европейским? цена по нарастающей. кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница только в цене и в названиях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество))

вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а  вот примеси вызывающие коррозию возможно.  у кого какой опыт? кто каким заправляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года один парк холодильных Установок 20шт. 134а Китай все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холоднее кондёр от фреона  не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вроде как бы да. раз цена разная. а по факту его ж не нюхать. вот и вопрос? холодить хуже будет вряд ли, а  вот примеси вызывающие коррозию возможно.  у кого какой опыт? кто каким заправляет?

А , Вы свозите на экспертизу, и увидите фреон  там или зеотропная/азеотропная смесь там. Узнаете разницу в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько я знаю цена напрямую зависит от чистоты содержания фреона в % и остального содержимого баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Холоднее кондёр от фреона  не задует!!!!! 3 года заправляю китайским фреоном, так как разницы между китайским, русским и итальянским не увидел,

100% газ он есть газ, может быть правда вреднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

холодильник R12 хладагент  заменяется 406-ым. заправляется  80 процентов от 12-ого фреона. НО кетайскай 406-ой фреон заливается на 80 процентов больше от 12-ого в практике. вывод какой ? вывод такой что он булыженный куй знает чем для веса.  если R12 нужно 120 грамм то 406 кетайкай уже после 200 грам начинает работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не думал что фреон бывает разного качества - наверное поэтому у меня в авто летом не работает на холод, зимой на тепло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зимой на тепло качество фреона точно не повлияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что 134 можно смешать из разных фреонов, и это будет 134-ый. Работать будет, но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня есть товарищ, который занимается системами кондиционирования, он рассказывал. Тут говорит по лету, у нас в городе один артист заправлял холодильники газом из баллончиков от китайских горелок и газовых плит. Я его спрашиваю и что работало, он говорит да, но не долго, пока не узнали и люлей не навешали.

холодильники я сам иногда так и заправляю, если была подзабита капиллярка. Но только не простым газом из баллончиков, а изобутаном R600. Даю поработать пару суток, тщательно вакуумирую и потом уже фигачу 134. Зачем нужен такой изврат? Изобутан хорошо промывает систему, а 134 имеет одну паршивую особенность забивать систему. Но это очень опасная тема, нужно понимать, что делаешь, может рвануть так, что мало не покажется. На автомобилях такого вообще нет смысла делать, потому, как там либо ТРВ, либо расширительная трубка. Капиллярки нет, следовательно нечему забиваться. Так что правильно сделали, что "навешали ему люлей".

Если не уверены в качестве 134, но нужно сделать, то здесь два варианта: 1.проверить на другом оборудовании, на том же "бытовом холоде", например 2.отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). Есесно добавить масло.

Пользуюсь обычным китайским 134, пока проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош. Как всё усложнил своим постом. Из того что мы делаем, заправка кондеев это хобби, и приятная сезонная работа. Сложней лампочку в фаре поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвакуумировать старый хладон из системы и закачать новый по весам, только в жидкой фазе (баллон краном вниз). 

Улыбнуло!А почему наоборот нельзя,категорически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачать можно хоть вверх балон краном , хоть вниз. принципиально не важно,разница лишь в методике...хороший 134й должен соответствовать давлению в баллоне при заданной температуре окр среды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования