Sergoptz Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день уважаемые форумчане! Требуется помощь в ремонте ЭБУ. Суть проблемы такова. Имею автомобиль Lada Largus 2014г. с мотором 1.4л 8 кл.,блок EMS3132. Машина простояла чуть больше месяца без движения пока я был в отпуске. Вернувшись завел, прогрел, поехал и через 100 метров заглох. Начал разбираться что случилось, оказалось не качает насос. Распечатал схемы ,мультиметр в руки, выяснилось что насос живой и ЭБУ его не включает, лампа чек, при включении зажигания не загорается. Снимаю блок, везу ремонтнику, в итоге вердикт : блок неисправен, ремонтировать нет желания, вези новый! Побежал на разборку купил блок за 2000р,мне его привязали и побежал пробовать заводить. Завелась, сижу грею, начинаю поднимать обороты:1500,2000,2500 и машина заглохла! В итоге чек не горит, блок опять умер. В итоге имею теперь 2 нерабочих блока, и непонятный косяк в автомобиле. Ремонтировать никто не хочет ибо говорят дешевле купить. Диагносты говорят где-то кз в электрике, проверяй основные датчики. Все что смог проверил на обрыв и на кз ,ничего пока не нашел. Есть желание попробовать поднять блоки самостоятельно, но я не знаю куда копать, визуально все целое, всю мелочёвку прозвонил мультиметром на пробой, все нормально. Подозреваю погорели какие-то выходы или входы, но как узнать какие? Найду какие, легче будет искать виновника под капотом авто. P.s Ремонтами авто не занимаюсь, но дружу со схемами,мультиметром и паяльником. Есть спортивный интерес разобраться самому. Ещё один блок покупать не хочу, диагносты говорят пригоняй будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный. Прошу совет у сообщества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 пригоняй, починим, отправляй посмотрим хотя за 2тр разбирать блок нет желания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 P.s Ремонтами авто не занимаюсь. Ещё один блок покупать не хочу, диагносты говорят пригоняй будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный. Для маркетинга,если не секрет,чем занимаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вышли в Питер оба блока посмотрю.. Есть один такой блок рабочий посмотрим что выгорает. Остальное в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergoptz Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Для маркетинга,если не секрет,чем занимаетесь?Не секрет! Занимаюсь ремонтом компьютерной техники,компы,ноутбуки,планшеты и прочее.Есть кое какое оборудование,познания и руки вроде как с того места.Вот. Хочу сам попробовать. Вышли в Питер оба блока посмотрю.. Есть один такой блок рабочий посмотрим что выгорает. Остальное в личку Спасибо что откликнулись! Пока послушаю что люди предлагают.На крайняк свяжусь с вами. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Sergoptz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 .будем искать причину, но ценник просят совсем не гуманный. на этот вид работы сказали фиксированную цену? это сколько не гуманно или предложили по нормо-часам искать? кстати по вашей работе у нас замена (северного моста на ноутбуке(юсб-хаба)) - 3500-5000 рублей - это работа плюс мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Больше всего нравятся мега супер диагносты которые посылают к электрикам (это типо ниже сословие).Диагност может диагноз поставить почему все так происходит?Данные диагностики есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 для начала бы проверить питания (внутри блока) и трансивер к-линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Как часто бывает, может перетерлись провода на ДК ,на форсунки или модули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Добавлю к перечисленному, Часто мыши завтракают проводкой при долгой стоянке авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Добавлю к перечисленному, Часто мыши завтракают проводкой при долгой стоянке авто +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 наверно на дк2 проводка спаялась. с завода проложена не за экраном, а между экраном и глушителем. автор ж написал, что прогрел авто и всё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Ох уж эти хозяева машин , желающие сэкономить на ремонте Сегодня один хозяин "четырки" принес М73 говорит стоит евро-2 , а надо еще понизить температуру включения вентилятора . Я его спрашиваю почему он так решил , что виновата прошивка ? Говорит уже прокладку под ГБЦ поменял , термостат поменял , расширительный бачок поменял , помпу поменял , а машина все равно закипает . Говорю 1500 руб , он соглашается . Вычитываю прошивку , стоит действительно евро-2 , а температура включения 99 градусов , спросил сколько сделать , Отвечает делай 96 , а термостат он уже на 85 поставил . Прошил , отдал , звонит мол не помогло , машина закипает . Говорю пригоняй посмотрю . Пригоняет машину , втыкаю сканматик и смотрю показания ,по всем показаниям норма ,а как поднялось 94 градуса антифриз(тоже новый залит) попер из под пробки . Беру новую пробку , заворачиваю и ему показываю как при 96 градусах у него вентилятор включается .Снял предохранитель вентилятора и показал ему , что и при 103 градусах тосол не выкидывает и мотор не закипает и пред поставил обратно (естественно карлосон заработал). Он говорит все ? Нет , гони еще 800 руб за диагностику и устранение неисправности заменой пробки на расширительном бачке Дык прошивка же не помогла говорит . Я говорю ему деньги за прошивку отдам если он прямо сейчас снимет прокладку ГБЦ и поставит старую Этот хозяин машины походу тоже из таких экономящих Изменено 16 мая, 2017 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти