t-serg Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Есть такая проблема -Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli.Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки P0135 - по нагревателю первой лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же.На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault". Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и еще раз проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил). Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladvin Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Есть такая проблема - Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli. Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить. Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки P0135 - по нагревателю первой лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault". Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и еще раз проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил). Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо. отключает цилиндры скорее всего эбу, когда видит пропуски воспл.. Ищи из-за чего пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-serg Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Может подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 P0341 - по датчику распредвала, Здесь нужно уделить пристальное внимание правильности установки фаз ГРМ. Проверить исправность фазорегулятора и системы управления фазы ГРМ. Клапан EGR_ проверить на герметичность и отсутствие подклиневания. Время от времени дабы убрать данную неисправность приходится производить ремонт ГБЦ, замену фазорегулятора, и комплект форсунок. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо. Для быстрого разогрева катализатора, что бы экология как можно быстрее вступила в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-serg Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Здесь нужно уделить пристальное внимание правильности установки фаз ГРМ. Проверить исправность фазорегулятора и системы управления фазы ГРМ. Клапан EGR_ проверить на герметичность и отсутствие подклиневания. проверил дымогенератором двигатель на подсосы - клапан ЕГР весь в герметике и из-под него потянуло. грм завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Фазы грм!!!даже ползуба, будут творить чудеса с отключением форсунок, с троением и двоением, на прогревом моторе, уделите внимание топливным коррекциям!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти