Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Периодичный не запуск Toyota Avensis D4 2.0L 1Az-Fse


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Проблема в том, что без всякой периодичности не запускается двс. Может не запуститься вообще до полной разрядки акб, а может завестись с третьего-четвертого раза, при этом приходится маслать секунд пять-семь. Что проверил: насос низкого давления 4Пас секунд за две а то и быстрее. Свечи - нагара нету, кроме как на первом цилиндре, свеча при проверке имеет, при давлении в камере 12-14, пропуски. Диагностика - если авто завелось и работает, то параметры идеальные, как на мой взгляд. А вот когда не заводится, высокое давление топлива 3МПас, импульсы примерно 15мсек.

Вопрос - достаточно ли 3МПас для запуска? Может ли влиять на запуск не совсем хороший акб?

 Файл t0 - авто заводится, txx, txx2, - работа на хх. 

 

Вот еще вопрос - почему при остановке двс высокое давление растет? Так и должно быть?

t0.jpg

txx.jpg

txx2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех скринах, как я заметил у вас большое обогащение топливом, может это связано с плохим запуском? Вы напишите пожалуйста, после того как заглушить, сразу заводится? Лампа чек гаснет при незапуске? И вобщё с выхлопной трубы какой выхлоп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определите чего не хватает для запуска двигателя, искры и ли топлива.

А тогда уже искать проблему.

Как часто не заводится?

Не заводится один раз в день. Что бы не завелась второй раз надо долго по-мучать.

Во всех скринах, как я заметил у вас большое обогащение топливом, может это связано с плохим запуском? Вы напишите пожалуйста, после того как заглушить, сразу заводится? Лампа чек гаснет при незапуске? И вобщё с выхлопной трубы какой выхлоп ?

После того как заглушишь заводится сразу. Чек при не запуске гаснет. Запах обогащенного топливом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть может форсы текут?!  тогда это обьясняет легкий запуск после остановки мотора и богатую смесь по корректировкам при первоначальном запуске! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть может форсы текут?!  тогда это обьясняет легкий запуск после остановки мотора и богатую смесь по корректировкам при первоначальном запуске! 

Я так же склоняюсь к такому выводу, но смущает одно, при выключении двс давление в высокой магистрали растет и бывает подымается до 13МПас? Если бы текли форсы, то как минимум давление не увеличивалось или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик глючит.

Они этим страдают.

И при 3,0 он не запустится,минимум 6,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик глючит.

Они этим страдают.

И при 3,0 он не запустится,минимум 6,0

Значит все же текут форсунки или клапан обратный. Не снимая их не проверить?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема продолжается. В прошлый раз я заметил просадку напряжения при запуске, заменил акб. Клиент был доволен. до 01 августа, началось все снова. симптомы те же. Только добавилось еще два трабла. Теперь может не заводится и на гарячую и очень часто, но в то же время хаотично. И второе, при резком нажатии на педаль газа примерно в промежутке 2500-3000 об\мин происходит провал, разгон прекращается, хотя педаль газа в упор. Через секунду, две обороты начинают расти. Это происходит на всех передачах, кроме первой. Параметры двс не поменялись по сравнению с последними замерами. Сегодня снял осциллограмму на хх. Может осцилка, что-то подскажет, ДР и катушка первого цилиндра? Есть мнение, что есть сдвиг меток, но там цепь. Возможно натяжитель?

Toyota.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп звдвинут назат, зделай скрин с рамкой чтобы видно было углы закрытия выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп звдвинут назат, зделай скрин с рамкой чтобы видно было углы закрытия выхлопа

Я сделал скрин с рамкой, но я не знаю какие углы должны быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выставить рамку через ноль выхлопные клапана сильно позднят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выставить рамку через ноль выхлопные клапана сильно позднят

По всем симптомам надо менять цепь. Да и пробег уже подходит. 200 000км с возможным увеличением пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение следует - замена полного комплекта цепи и т.д. хватило нормальной работы на сутки. На следующие сутки, с утра завелась нормально, но потом в течение дня, хозяин не завел с третьего раза, после простоя в течение 30-40мин завелась, потом до конца дня бес проблем. На третий день не завелась с утра, где-то около 12-ти я сделал диагностику, Ошибка Р0174. Пробовал снимать осциллограммы с дк, что-то вообще не получилось получить адекватные осциллограммы.   Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Датчики давления топлива у них часто глючат. Или еще вариант ели на горячую не заводится, мож утечка, давление падает и рампа высыхает(пары внутри), потом долго не может накачать, т.к. развоздушить эту систему проблематично.


ой, тока сейчас увидел, что тема прошлогоняя :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования