mixer Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 имеется примьера мотор 1.8 автомат 2003. суть проблемы глохнет на горячую, то есть когда двигатель прогреется машина может скинуть обороты до 500 , до 300 , а может и заглохнуть. пробег 180 тысяч. цепь только что поменяли(дело не в метках, до замены цепи было также), поставили ДПКВ новый(оригинал), свечи новые. топливный фильтр менялся год назад. ошибок в моторе нет. дроссель чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 А адаптацию дроселя делали ? там возможно надо будет после промывки дросселя или сброс установок сделать или адаптацию дросселя. И еще если будет лишний воздух то тоже заглохнет , и если ЕГР будет заедать то будет душиться машина тоже. Чем делаете диагностику ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 диагностику автокомом. адаптацию не делал, не чем. думаю отправить к офф. или попросить у коллег лаунч(на друггом ниссане делал адаптацию дроселя лаунчем). егр не смотрел. завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Педальный способ найди с секундомером ,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 нашел, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение сигнала датчика MAF сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 1 обучил дроссель - не помогло 2 maf при вкл зажиганиий 1.350 v (знать бы тестовое значение с исправного автомобиля) 3 egr на данной машине не нашел. 4 проверил форсунки, не льют, давление держат. все мысли кончились... может реально maf дурит... выхлоп черный, смесь богатая... кислородники висят в значении 0.9V/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 многовато maf показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Параметры maf похожи на вазовский бош 037 .Приходилось на такие ниссаны пристраивать Изменено 25 мая, 2017 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) победил!!! 037 поставил на ниссан... отправил с богом!!! Всем спасибо Изменено 25 мая, 2017 пользователем mixer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved60rus Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Добрый вечер помогите мучаюсь 2 неделю nissan p12 1.8 акпп эбу mec37-140 c1 4727 пропала искра периодически проскакивает кртишишь мотор форсунки открываются менял драйвер l9302 не помогло дпкв и дпрв проверял на осцилогрофе все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 В лайф дате что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Вы ещё больше ЕСМ пахайте. Может и почините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти