Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вариант замены блока на НИВЕ 1.7


Razvedka

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Сложилась такая ситуация:

 

на НИВЕ стоял блок 21214-1411020-30 с прошивкой В120EN15 ( BOSCH 7.9.7), у него снесло АЦП ДПДЗ и было решено по-быстрому купить другой блок.

 

Человек купил болок на авторынке с надписью на шилдике : 21214-1411020-30 прошивка B120EQ16 . Без моего участия блок установили и пробовали завести двигло, результат нулевой.

Блок на три секунды включал бензонасос и стартер , потом отключается главное реле и ничего не работает. Диагностика показала , что в нутри находится прошивка I220EXF2, которая предназначена для блоков Я7.2 с установкой на НИВУ-ШЕВРОЛЕ. Выходит что у меня в руках блок Я7.2 с тюненой прошивкой, но это все хозяйство хрен работает на простой НИВЕ.

 

Подскажите , будет ли этот блок работать на НИВЕ 1.7 Если да , то какую прошивку ему залить.

 

 

Спасибо !

Изменено пользователем Razvedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бошик январьскую не зальеш ,Это ты прочитал паспорт (эденты).Для начала залей эту B120EQ16, по хорошему подкинь подменный блок если есть,как снесло Ацп??Сам датчик кончился?Или разьем датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу , надпись и на шилдике и прочитаный паспорт не совпадают совсем. ПО всем признакам это Январь.

В родном блоке пробит АЦП ДПДЗ, 1.9в вместо 0.45. Напряжение приходит со стороны блока. 16 нога блока -вход сигнала ДПДЗ и далЬше по дорожке через резистивный делитель до VB503XLH.

Может я цепи не правильно протрасировал ? Может схема есть у кого, и на ней видно , куда приходит сигнал от датчика в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема ?разбери и посмотри Январь там или бош и тогда уже пиши туда что хочеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал и посмотрел Январь там , другой вопрос , что туда залить . Стокового ничего я не нахожу для 7.2 на НИВУ , а тюненая одна, и та по комплектации не подходит.

 

 

вот эту пробую -I214EX91, исправив комплектацию.

Изменено пользователем Razvedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное напряжение 5-В блок кидает с одной ноги на ДМРВ , ОЖ , ДПДЗ, на них 5-В присутствует??Мож разьем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поиском воспользоваться "распиновка эбу ..."

Если в "новом" блоке я7.2, то может там и иммо активное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по комплектации: у меня нет на НИВЕ регулятора СО и безсливной рампы, хотя даже без этой хрени отключаться насос и стартер не будут.

 

с опорными пятю вольтами все впорядке, выходит из блока и успешно попадает на все датчики. Имо в новом блоке не активно.

 

На старом блоке мотор держит две тысячи оборотов , при этом ДПДЗ открыт на 10% или что то около того. Мы как бы уже едем : ) Проводка проверена на замыкание , земля на блок и датчики тоже проверена.

 

 

Привезли новый блок , как оказалось для ШЕВРОЛЕ-НИВА , при его включени насос и стартер работают три секунды и отключаются. Мотор не заводится. Первая идея- активный имошник, диагностика показывает, что не активный имо в блоке.

 

Перешить еще еепром ... на всякий случай.

Изменено пользователем Razvedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми эту без ДМРВ,ДС ,ДД,ДК,года три назад куму мастерил , все не помню под 76 бенз,обьем правда не тот 1,6 завестись должна, но по ходу прблема не в блоке ,прошивке , в проводке ищи . На январике при включении зажигания насос шуршит каждый раз.Особо не строил так под капотом валялясь проводка в куче ,лиж бы завелась ,получилось так что регулировать не пришлось. Особо не качайте не обкатанная , так для проверки пойдет,

I214EX91i. 10 08 2007 bin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите , пожалуйста, как выглядит еепром у неактивированого блока ? Може у меня мусор какой в еепроме... или может есть для сравнения активый и неактивный еепром?

 

 

это мой еепром

eeprom.jpg

Изменено пользователем Razvedka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое !

 

Завтра попробую ФФ_ми записать, и тогда отчитаюсь.

Ошибок по имо нет? Бензонасос работает 3 сек. Стартер тоже. На Январе. НЕ там ищеш!!!!

Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не там ? на родном блоке насос и стартер работает , и двигло заводится и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не там ? на родном блоке насос и стартер работает , и двигло заводится и работает.

Так давай без обид.На старом блоке опора 5-В наДмрв ,Ож присутствует??Если да то Блок не причем!!!!На Январе при включении зажигания насос жужит?? Если нет Блок ни причем!! Стартер при плохой массе крутить не будет и там задержка прграммная 5 сек по моему,Больше насоса..По старому блоку проверь напругу на ДМРВ,ОЖ.Отпиши.Опорную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет:

какого то хрена НЕ активированый имошник вносит данные в блок Январь 7.2, этого достаточно для того, чтоб он блокировался.

 

Чистим еепром, подключаем блок, двигатель не заводится, снимаем блок, читаем, а там уже есть данные. Отрезаем К-линию от имошника, чистим еепром, и заводим двигатель.

 

Только в одной из программ, которыми делалась диагностика, при проверке имошника было написано, что процедура обучения имо не завершена. Может именно это и есть моя грабля.

Проводить дальнейшие эксперименты для выяснения точной причины нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования