Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 2003г.


Рекомендуемые сообщения

после просадки аккума в дампе BCI (МС912DG128A) еепром мусор, пина нет, вина нет, машина соответственно труп. пин выдернул с моторника. нашел содержимое с подобного BCI, номер совпадает, единственное - у моего BCI G0X-00, у другого BCI J01-00 и вариант - у меня С, там Е. напрягает то, что флеши разные. может у кого то есть содержимое BCI с этим номером, буду благодарен. мою флешь прилагаю.

IMG_20170516_180212.jpg

flash_dg128.bin

Изменено пользователем sergunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное(родной пин) уже есть,при его помощи и РР2000 наведёшь порядок в родном БСИ,и в дебри лезть не нужно(чужие дампы с другого БСИ).Правильно сконфигурируешь родной БСИ,пропишешь заново ключи будет как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еепром BCI в FF или надо делать virgin? 

повторюсь, пина и вин там уже нет. только пробег остался.

Не надо трогать дамп,просто при помощи РР2000 заново всё это положить, и сконфигурировать всё под авто,это известная проблема этих авто после посадки АКБ.И лучше отсоединить предохранитель ЦЗ,потому как пока правильно сконфигурируешь его функцию,могут сгореть соленоиды .Поиском по этой проблеме много чего есть в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования