Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan cima 2004 vq45


Рекомендуемые сообщения

Народ приветствую есть у кого распиновка иммо и бодика данного автомобиля 

в моторнике висит р1610 

попытки перезаписать ключи не проходят , нужна схемка 

и еще вопрос, при данной ошибке, бодик вырубит только форсунки? или вместе с искрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню вопрос,по скольку прыгаем вокруг машины вдвоём.

С иммо всё понятно.Ключи на месте,они принимаются.3 конца в сторону моторника вижу.(на столе).

Выход при считывании ключа есть.(Посылку вижу.Без чипа ничего.Лампа отрабатывает)

В машине иммо видится как NATS5.Ошибка Р1610 висит постоянно и не стирается.Р1612 появляется

при попытке завести.Она стирается.Логин в дампе иммо вижу.Но он не принимается.(Пробовали

MPV и Кармансканом в разных вариантах.)

Понимаем,что где то что то заблудилось.

Вопрос,куда идут эти 3 конца с иммо?Косу прозвонили.На моторном(да и на разъёмах в этой же пачке)

их не видим.

Изменено пользователем lexhukcha11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где то.Анализируя схему.

P1250810.JPG

P1250813.JPG

Вывод1 -открытый коллектор без подтяжки к плюсу.

На нём на столе(с подтяжкой)при считывании ключа вижу посылки.

Вывод2 -открытый коллектор с подтяжкой +12V в схеме.

Ничего не вижу,постоянный плюс.

Вывод3 -судя по схеме вход-выход.На нём плюс 6V и ничего.

P1250819.JPG

P1250817.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкая у вас система... с NATS 5 не имеет ничего общего. и ключики там, если не ошибаюсь не простые. боюсь, что обычной процедурой nissan по синхронизации через пин проблема не решится. но не буду утверждать. дампы моторного и иммо бы глянуть. ключ часом не 4D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно,4D.Скрины и дампы не могу выложить,рухнул жёсткий,на котором это лежало.

Но всё это на месте,просто пока не до этого.

В прошлую среду сделали к ней ещё подход.Дали нам кусок схемы.По схеме вывод иммо,

который у меня под номером 2(11 по схеме),идёт на моторник.Он звонится до моторного.Связи нет.

Но это чистый выход,судя по схеме.На нём на столе при считывании ключа ничего.Пакет идёт по 1(моему)

выводу.

Прикол в том,что в какой то момент наших изысканий попробовали выключить на сигналке режим "валет".

Совпадение ли,но тут же 1610 стёрлась и машина завелась с полтыка.

Секунд на 5.И сдохла.Опять не стираемая 1610,иммо локед.

Дальнейшие манипуляции успеха не имели.Допканалы у сигналки не подключенны.Саму сигналку отключали.

Сигналка дремучая,Старлайн вроде.Подключена как утюг.

Осмысляем и выясняем,куда ещё 2 конца от иммо идут.Явно дело не в бобине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, если поработала и сдохла- дело не в иммо. Похоже вам моторный менять надо или под микроскопом его просматривать на предмет пайки и микротрещин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования