TRD49 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Народ приветствую есть у кого распиновка иммо и бодика данного автомобиля в моторнике висит р1610 попытки перезаписать ключи не проходят , нужна схемка и еще вопрос, при данной ошибке, бодик вырубит только форсунки? или вместе с искрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Уточню вопрос,по скольку прыгаем вокруг машины вдвоём. С иммо всё понятно.Ключи на месте,они принимаются.3 конца в сторону моторника вижу.(на столе). Выход при считывании ключа есть.(Посылку вижу.Без чипа ничего.Лампа отрабатывает) В машине иммо видится как NATS5.Ошибка Р1610 висит постоянно и не стирается.Р1612 появляется при попытке завести.Она стирается.Логин в дампе иммо вижу.Но он не принимается.(Пробовали MPV и Кармансканом в разных вариантах.) Понимаем,что где то что то заблудилось. Вопрос,куда идут эти 3 конца с иммо?Косу прозвонили.На моторном(да и на разъёмах в этой же пачке) их не видим. Изменено 23 мая, 2017 пользователем lexhukcha11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 у NATS 5 связь с моторным поодному проводу (к-линия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Так где то.Анализируя схему. Вывод1 -открытый коллектор без подтяжки к плюсу. На нём на столе(с подтяжкой)при считывании ключа вижу посылки. Вывод2 -открытый коллектор с подтяжкой +12V в схеме. Ничего не вижу,постоянный плюс. Вывод3 -судя по схеме вход-выход.На нём плюс 6V и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 редкая у вас система... с NATS 5 не имеет ничего общего. и ключики там, если не ошибаюсь не простые. боюсь, что обычной процедурой nissan по синхронизации через пин проблема не решится. но не буду утверждать. дампы моторного и иммо бы глянуть. ключ часом не 4D? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На праворульной симе 4D ID60 blank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Всё верно,4D.Скрины и дампы не могу выложить,рухнул жёсткий,на котором это лежало. Но всё это на месте,просто пока не до этого. В прошлую среду сделали к ней ещё подход.Дали нам кусок схемы.По схеме вывод иммо, который у меня под номером 2(11 по схеме),идёт на моторник.Он звонится до моторного.Связи нет. Но это чистый выход,судя по схеме.На нём на столе при считывании ключа ничего.Пакет идёт по 1(моему) выводу. Прикол в том,что в какой то момент наших изысканий попробовали выключить на сигналке режим "валет". Совпадение ли,но тут же 1610 стёрлась и машина завелась с полтыка. Секунд на 5.И сдохла.Опять не стираемая 1610,иммо локед. Дальнейшие манипуляции успеха не имели.Допканалы у сигналки не подключенны.Саму сигналку отключали. Сигналка дремучая,Старлайн вроде.Подключена как утюг. Осмысляем и выясняем,куда ещё 2 конца от иммо идут.Явно дело не в бобине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Леха, если поработала и сдохла- дело не в иммо. Похоже вам моторный менять надо или под микроскопом его просматривать на предмет пайки и микротрещин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти