Dmitriuk Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Ребята, подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Имеем LandRover 2002 года, 4,4 литра, бензин, 4х4. Коробка автомат. Человек заехал на станцию поменять масло, а уехать не может. Завестись может, а с места тронуться - нифига. Вызывали диагноста, диагност сказал что с коробкой всё ОК, а проблема в раздаточной коробке. Точнее - сцепление раздаточной коробки с главным валом АКП. Насколько я понял, сцепление гидравлическое, управляется системой ASR Предохранители все целые, кроме одного - прикуриватель. Когда вставляешь новый - выбивает при включении зажигания. Я думаю, что где-то в проводке "перекрестное замыкание" - плюс ложится на управляющий провод, из-за чего не выключается блокировка. В автодате 3,38 схемы нет, может кто подскажет где ее искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Вроде, схему нашел, но на Range Rover 2006-го года с двигателем такого же объема. По крайней мере принцип управления АКП и раздаткой понять можно. Насколько я понял, там есть серво-привод, который управляет золотниковым клапаном. Либо сам клапан подклинил, либо проблема в блоке, либо в проводке. С понедельника буду заниматься данным вопросом более плотно. Если что-то получится - отпишусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Короче, вскрытие показало что блок управления раздаткой (Transfer box) не видит трансподерный ключ, из-за чего раздатка стоит в нейтральной позиции. Принцип такой - при выключении зажигания раздатка переключается на нейтраль,а при включении, если код иммо считан - в исходную позицию (которая была перед выключением) Причем, в самом замке два трансподера - один в ключе + катушка на замке (обычная схема) и второй трансподер в самом замке. Причем, на что именно он должен реагировать пока не совсем понятно. Возможно, в замке есть намагниченная вставка, а возможно он работает в паре с главным иммо. На микрухе маркировка A61E И там еще, походу, зарядки нет. Сигнальная лампочка тухнет при запуске, а напруга с гены отсутствует. Возможно, именно это и была причина почему слетел код иммо в EEPROM -------------------- Короче, кто виноват - понятно, теперь о том что делать. Это дело лечится перепрошивкой, но как и чем шить - вот в чем вопрос. Есть такая чепуха, называется Land Rover SDD + Mongoose, но не знаю можно ли ей шить такие штуки. И она столько места занамает на диске что просто капец - больше чем операционная система. И не бесплатная она. В официальной версии, доступ к диллерским функциям, чтоб не соврать ... что-то ок 40$ в месяц + сам шнурок около двух сотен. И шьет он через колодку диагностики. Но как через колодку диагностики запустить "иммо офф"- вот в чем вопрос. Не закидывайте тапочками дилетанта, господа - знал бы - не спрашивал )) Изменено 30 мая, 2017 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 С такими познаниями лучше отдать тому, кто понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти